видеофильмы и ролики
  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››


  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • ОТЦ Экватор

  • ОТЦ Экватор
    Появление ОТЦ Экватор является гордостью и важной составляющей нашего города во всех пониманиях. 1. Как сложный и крупный проект в строительстве: Площадка, на которой стоит ОТЦ Экватор, много лет назад была не пригодна не только к с ..... ›››


  • ТСК Сипайловский

  • ТСК Сипайловский
    «Сипайловский» является одним из первых торгово-сервисных комплексов города Уфы, по праву завоевавший признание жителей республики, обеспечивающий весь спектр услуг по торговому обслуживанию населения. Предприятие занимает ведущее место ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map



    Откровенное лоббирование интересов иностранных компаний

    12.11.2009

    Откровенное лоббирование интересов иностранных компаний

    В последних поправках в закон о торговле, которые правительство вчера внесло в Госдуму, содержится откровенное лоббирование интересов иностранных компаний. Многие эксперты уже назвали это критической ошибкой. Однако, кому же выгодно помогать иностранцам?
    История принятия «закона о торговле» вышла на финишную прямую далеко не с тем результатом, который хотелось бы видеть отечественным производителям. Это связано с тем, что последние поправки серьезно уменьшают конкурентоспособность отечественных товаров.
    Все дело в том, что по новому закону, для товаров, произведенных в России, премия за объем не может превышать 10%. Причем, для «социально значимых товаров» она не допускается в принципе.
    Получается, что ритейлеры не смогут требовать с российских производителей более чем 10%-ную премию за объем. А вот с иностранными поставщиками все дело обстоит иначе. Ведь при покупке товара за границей подобных ограничений просто нет.
    Получается, что торговым сетям становится просто не выгодно покупать товар в России, ведь больше 10%-ого бонуса они все равно не получат. Экономисты говорят, что этим смогут воспользоваться иностранцы и предложить сетям свой товар на более выгодных условиях. Таким образом, отечественный аграрный сектор из-за несправедливости российских же законов может фактически оказаться на грани банкротства.
    С учетом того, что в России активно действуют и иностранные ритейлеры, которым в принципе выгодно закупать товар не в России, то имеет смысл задать вопрос, а не они ли и были «заказчиками» этого лобби?
    Если приглядеться со стороны, то понятно, что это вполне может быть так, потому что иностранцы, в первую очередь, отстаивают свои экономические интересы, а уже потом – интересы России.
    Но кто же мог стать лоббистом интересов торговых сетей (в том числе, и иностранных)?..
    По мнению экспертов, подтвержденным многочисленными публикациями в СМИ, за лоббированием интересов ритейлеров стоит министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Христенко. Отметим, что сфера ритейла относится именно к компетенции Минпромторга.
    В свою очередь, ему противостоит министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник и «аграрный» вице-премьер Виктор Зубков.
    Вообще вся история с принятием «Закона о торговле» больше напоминала дуэль между Мипромторгом и Минсельхозом. В свое время в прессе встречались публикации о возможной отставки то Христенко, то Скрынник именно из-за непринятия этого закона. Даже бывшего главу Минсельхоза Гордеева отставили, по слухам, в том числе и за «пробуксовывание» принятия данного законопроекта.
    Принятие закона буксовало и в правительстве, и в Госдуме. Это связано с тем, что проект закона постоянно кочевал пол кабинетам Зубкова, Иванова и Собянина, дорабатывался в конфликтующих министерствах и, в конечном итоге, подвергался изменениям со стороны депутатов.
    И вот он наконец-то прошел во второе чтение с пресловутыми ограничениями для российских поставщиков. Зато закон весьма поможет торговым сетям – как отечественным, так и иностранным.
    В докладе Международного Института Политической Экспертизы (МИПЭ) и агентства «Minchenko GR consulting», посвященном анализу лоббистской борьбы вокруг принятия закона о торговле, отмечаются следующие преимущества, которые могут получить крупные иностранные сетевые компании, использующие формат гипермаркетов. Их не коснется запрет на приобретение новых площадей после достижения доли рынка в 25 %. Они приходят на рынок и делают один магазин, который сразу может получить долю в 90 % (например, «Мега» в деревне Мамыри Московской области)
    Так же в выигрыше останутся и крупные иностранные компании - производители продуктов питания, которые тратят большие деньги на рекламу. В ситуации отмены бонусов у их продукции больше шансов быть купленной.
    В случае расширения действия статьи 16 и на непродовольственные товары, серьезный выигрыш получат, в первую очередь, крупные производители электроники, которые, по оценке экспертов, и так доминируют над сетями.
    Молодцы - лоббисты… Ничего не скажешь… Пролоббировали закон так, что умудрились нанести ущерб отечественному аграрному сектору.
    Теперь остается лишь один вопрос, а какое моральное право имели структуры, отстаивающие интересы торговых сетей, ставить под удар российский АПК и использовать в качестве разменной монеты финансовые интересы отечественных производителей?.



    www.moscow-post.ru

    найдено статей: 307

  • Коммерческая недвижимость Москвы в конце 2014 года
  • Уникальный проект светового оформления МФК «Водный»
  • Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail
  • Рост показателей MEGACARD
  • Звездный гардероб
  • «Планета» открылась в Новокузнецке
  • Контракт с «Магнитом» уже подписан
  • RD Construction приступила к строительству ТЦ Malina Mall
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook

    быстрая навигация





    развлекательные центры
  • ТРЦ Максимир

  • ТРЦ Максимир
    ТРЦ «Максимир» расположен в зоне прекрасной транспортной доступности, что позволяет включить в его торговую зону не только весь город, но и ближайшие районы области. Удобный подъезд (улица с шестиполосным движением) и обширный паркинг. Отс ..... ›››


  • ТРЦ Мармелад

  • ТРЦ Мармелад
    ТРЦ «Мармелад» - это один из крупнейших торгово-развлекательных центров Вологодской области. Общая площадь центра - 40 500 кв. м. Открыв свои двери 27 марта 2010 года, «Мармелад» сразу же стал любимым местом шоппинга, отдыха и развлечений ж ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Музыкальное сопровождение вносит дискомфорт

  • Музыкальное сопровождение вносит дискомфорт
    Некоторое время назад в трц начало функционировать так называемое музыкальное сопровождение. Откровенно говоря, это трудно назвать музыкой. Скорее это сплошной непрерывный вой, который вносит дискомфорт, оглушает посетителей трц. Другими сл ..... ›››


  • Диван оказался лучше, чем на картинке!

  • Диван оказался лучше, чем на картинке!
    Сначала искала диван по сайтам в интернете, на первый взгляд понравился Ральф от альберт&штейн, поехали смотреть в Три Кита, в реальности оказался еще лучше, чем на картинке, повезло что был в наличии, доставку сделали уже на следующий день ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости