видеофильмы и ролики
  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››


  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • БЦ Чайка Плаза Алексеевская

  • БЦ Чайка Плаза Алексеевская
    «Чайка Плаза Алексеевская» входит в сеть деловых комплексов класса «А» под общим названием «Чайка Плаза». Станция метро «Алексеевская» находится в пяти-шести минутах ходьбы. Великолепная транспортная доступность обеспечивается непосредствен ..... ›››


  • ТДЦ Прага

  • ТДЦ Прага
    Открытие торгово-делового центра "Прага" планируется в I квартале 2013 года. Название в честь столицы Чехии - "Прага" было выбрано из-за небольших размеров торгового центра и будет подчеркнуто оригинальным чешским дизайном внешней отделк ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map



    Городам-миллионникам торговые центры уже не нужны

    14.11.2010

    Городам-миллионникам торговые центры уже не нужны

    Российским городам-миллионникам торговые центры уже не нужны. Потенциал сохраняется только в Перми, Омске и Волгограде, где рынок еще не насыщен до конца. Однако к 2014 году и этот резерв будет исчерпан, полагают эксперты консалтинговой компании Knight Frank на основе анализа планов девелоперов, а также доходов и расходов населения.

    "Надо смотреть на показатели, которые формируют доходы населения, и показатели, которые объясняют, куда эти деньги тратятся. При этом учитываются не только зарплаты, но и другие источники доходов населения", -поясняет руководитель отдела исследований Knight Frank Наталья Сазонова.

    В качестве примера насыщенного города эксперты приводят Казань. Соответственно и свой предлагаемая система оценки получила название "индекс Казани". Впрочем, как отмечают эксперты, качественные торговые центры с четкой привлекательной концепцией смогут отвоевать себе место под солнцем, но уже за счет своих менее разборчивых и удачливых конкурентов.

    "Мы не хотим сказать, что не надо строить торговых центров вообще в тех городах, где зашкаливает этот коэффициент. Но следует помнить о том, что новый торговый центр если и не будет провальным, то разделит торговый оборот со своими соседями, — отметила Наталья Сазонова. — В случае же удачного выбора концепции и местоположения он может погубить некоторые торговые центры".

    "Доля качественных торговых центров в общем объеме предложений составляет чуть более третьей части от общего объема площадей. Из чего можно сделать вывод, что потенциально качественные торговые объекты можно строить. Но, по моему мнению, в качестве объекта инвестирования можно рассматривать узкоспециализированные торговые центры или продуктовые гипермаркеты, такие как DIY, Familly Room, альтернатива формата Ikea"- отмечает управляющий директор NAI Becar Дмитрий Сороколетов в комментарии Commercial Realestate.

    Казавшаяся бездонной Москва на данный момент перенасыщена торговыми площадями, если соотнести значительный объем арендных предложений с падением уровня потребительской уверенности в третьем квартале текущего года, которое было зафиксировано Росстатом.

    В III квартале 2010 года индекс упал на 4 процентных пункта до -11%, после стабильного роста длившегося со II квартала 2009 года. Общее предложение площадей качественных торговых центров на рынке Москвы по итогам 3 кв. 2010 г. достигло 3 875 тыс. кв. м (GLA).

    По данным Colliers International в 2011 году в Москве планируется ввести в эксплуатацию около 700 тысяч квадратных метров торговых площадей (10 объектов), что на 40% меньше заявленных ранее объемов. За три квартала текущего года в Москве запущено семь крупных торговых центров общей площадью 713 тысяч квадратных метров, до конца года будет открыто еще три (по данным "Квадрум" — пять), столько же было открыто в минувшем квартале.

    Доля вакантных площадей пока остается на высоком уровне (11%) в первую очередь за счет большого объема предложения, которое было введено в кризис. Аналитики ожидают снижения этого показателя практически вполовину, в том числе за счет применения более гибкой стратегии, предполагающей совмещение фиксированной арендной ставки и процента с оборота. Смешанная схема способствовала выживанию центров в период падения покупательского спроса.

    Однако в любом случае, тем объектам, которые находятся в агрессивной высококонкурентной среде, придется идти на реконцепцию для привлечения арендаторов, покупателей или просто сохранения уже имеющихся позиций.

    "Основной фактор, который толкает девелоперов на реконцепцию — это отсутствие спроса со стороны арендаторов. Второй критерий — это несоответствие якорей проекта тому месту, где они находятся", — поясняет директор отдела торговой недвижимости Knight Frank Юлия Дальнова.

    Гильдия управляющих и девелоперов разработала новые критерии сертификации торгово-развлекательных центров. Примерить их к ТЦ планируется в начале в столице и Петербурге, а затем и по всей стране, но с учетом региональной специфики.

    Оценка будет осуществляться не по площади, а по уровню качества с учетом таких характеристик торговой недвижимости как расположение, архитектурные особенности, удобство для посещения клиентами, безопасность, соответствие концепции и т. д. Сертифицирование планируется начать с 2011 года.



    найдено статей: 307

  • Коммерческая недвижимость Москвы в конце 2014 года
  • Уникальный проект светового оформления МФК «Водный»
  • Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail
  • Рост показателей MEGACARD
  • Звездный гардероб
  • «Планета» открылась в Новокузнецке
  • Контракт с «Магнитом» уже подписан
  • RD Construction приступила к строительству ТЦ Malina Mall
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook

    быстрая навигация



    категории объектов
  • добавить новый объект

  • аутлет центр
    бизнес-центр
    гипермаркет
    деловой центр
    детский торговый центр
    культурно-коммерческий комплекс
    культурно-торговый комплекс
    культурный комплекс
    мебельный торговый комплекс
    мебельный центр
    многофункциональный комплекс
    молл
    областной торговый комплекс
    отраслевой текстильный комплекс
    офисное здание
    офисно-торговый центр
    офисный центр
    пассаж
    сити молл
    сити-парк
    спорткомплекс
    техно-торговый центр
    торгово-выставочный комплекс
    торгово-выставочный центр
    торгово-деловой комплекс
    торгово-деловой центр
    торгово-офисный комплекс
    торгово-офисный центр
    торгово-развлекательный комплекс
    торгово-развлекательный центр
    торгово-сервисный комплекс
    торговые галереи
    торговый город
    торговый дом
    торговый комплекс
    торговый маркет
    торговый центр
    торговый центр моды
    универмаг
    центр дисконтных магазинов
    центр моды




    развлекательные центры
  • ТРК Космос

  • ТРК Космос
    Современный фешенебельный торгово - развлекательный комплекс «Космос» открылся в самом центре Нижневартовска! Вас ждут уютные кинозалы (включая 3D-стерео), дизайнерский японский ресторан «Токио» с панорамным видом на город, ресторан немецко ..... ›››


  • ТЦ Аркадия

  • ТЦ Аркадия
    Трц Аркадия – это современный многофункционнальный комплекс, построенный по европейским стнадтартам и отвечающий самым высоким инженерно-техничиским требованиям. Данный объект уникален в своем роде: это один из немногих ТЦ, расположенных в ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Кальцедония

  • Кальцедония
    Многие годы я являлась покупателем магазина "Кальцедония", несмотря на высокие цены. На прошлой неделе в очередной раз пошла за покупкой нужных колготок. Молодая девушка - консультант сама подошла ко мне и стала настойчиво рекомендовать д ..... ›››


  • Охрана торгового центра ведет себя не корректно

  • Охрана торгового центра ведет себя не корректно
    Охрана торгового центра ведет себя не корректно. Грубят, оскорбляют. Работала промоутером на разрешенной территории, один из них подошел, стал угрожать мне, пытался схватить, отобрать листовки, на просьбу не грубить, стал вести себя еще хуж ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости