видеофильмы и ролики
  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››


  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • ТОК Флагман

  • ТОК Флагман
    ТОК «Флагман» - это современный формат торговли, бизнеса, и отдыха, общей площадью более 30 тыс. кв. м. Здесь все подчинено удобству посетителей: просторные торговые залы, уютные тематические кафе, супермаркет, детский комплекс, боулинг, к ..... ›››


  • БЦ Румянцево

  • БЦ Румянцево
    Преимуществом Бизнес Парка "Румянцево" (его еще называют Румянцево Бизнес Парк) является также и то, что он расположен вблизи МКАД и Киевского шоссе по направлению в международный аэропорт "Внуково" - одной из крупнейших транспортных развяз ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map



    Мерчендайзинг — наука о том, как подружиться с покупателем

    15.11.2010

    Мерчендайзинг — наука о том, как подружиться с покупателем

    Умелый мерчендайзинг является незаменимым инструментом для того, чтобы представить товары в нужном свете и организовать атмосферу, которая будет способствовать продажам. Действия специалиста по мерчендайзингу направлены на то, чтобы все элементы магазина (освещение, цвета и оформление) вызывали у покупателя необходимые ассоциации, содействовали желанию совершить покупку. Необходимо также учесть развлекательную составляющую. Магазин для покупателя должен стать коллегой, специалистом и советчиком. Мерчендайзинг в западных странах обладает гораздо большим уровнем развития, чем в России. Поэтому нашим специалистам есть чему поучиться у Запада. Это можно сделать, например, по специальным руководствам на английском языке, предварительно заказав услуги перевода текстов.

    Особая роль уделяется специально отведенной «клубной» зоне, в которой организуются презентации и где покупатель может найти необходимую информацию о интересующем его товаре. Еще более расширить покупательскую аудиторию позволяют конкурсы и выставки фотографий. Хорошую службу также сослужат информационные дисплеи и экраны.

    При планировке мерчендайзер учитывает несколько принципов. Один из основных: все товары должны быть легко обозримы. Следует избавиться от препятствий, например, острых стеллажей, которые загораживают обзор. Помимо этого, важно соблюдать единство товарной группы: товары должны располагаться на полках в соответствии с их типами. И, наконец, третий принцип: товары необходимо расположить по показателям спроса. Предметы, которые интересуют покупателя чаще и больше всего, располагаются подальше от входа, чтобы по пути к ним покупатель мог ознакомиться с еще незнакомым ассортиментом. Эти правила призваны помочь покупателю соориентироваться в ассортименте продукции без помощи продавца. Негативные эмоции у покупателя часто вызывает непосредственное соседство дорогих товаров с дешевыми. Вся информация о товаре должна быть изложена в популярной форме на русском языке. Важно, чтобы был произведен качественный перевод деловых документов (описаний товара, инструкций), и у покупателя не возникало сложности в их изучении.



    найдено статей: 307

  • Коммерческая недвижимость Москвы в конце 2014 года
  • Уникальный проект светового оформления МФК «Водный»
  • Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail
  • Рост показателей MEGACARD
  • Звездный гардероб
  • «Планета» открылась в Новокузнецке
  • Контракт с «Магнитом» уже подписан
  • RD Construction приступила к строительству ТЦ Malina Mall
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook

    быстрая навигация



    категории объектов
  • добавить новый объект

  • аутлет центр
    бизнес-центр
    гипермаркет
    деловой центр
    детский торговый центр
    культурно-коммерческий комплекс
    культурно-торговый комплекс
    культурный комплекс
    мебельный торговый комплекс
    мебельный центр
    многофункциональный комплекс
    молл
    областной торговый комплекс
    отраслевой текстильный комплекс
    офисное здание
    офисно-торговый центр
    офисный центр
    пассаж
    сити молл
    сити-парк
    спорткомплекс
    техно-торговый центр
    торгово-выставочный комплекс
    торгово-выставочный центр
    торгово-деловой комплекс
    торгово-деловой центр
    торгово-офисный комплекс
    торгово-офисный центр
    торгово-развлекательный комплекс
    торгово-развлекательный центр
    торгово-сервисный комплекс
    торговые галереи
    торговый город
    торговый дом
    торговый комплекс
    торговый маркет
    торговый центр
    торговый центр моды
    универмаг
    центр дисконтных магазинов
    центр моды



    развлекательные центры
  • ТРЦ Мега

  • ТРЦ Мега
    В основе успеха ТЦ МЕГА лежит беспроигрышная комбинация беспрецедентного масштаба и уникальных преимуществ, обеспечивающих успешность. МЕГА собрала под одной крышей в удобном и комфортабельном месте более 150 магазинов, кафе и ресторанов. Э ..... ›››


  • ТРЦ Европа

  • ТРЦ Европа
    Группа компаний "Промресурс" существует на рынке 14 лет. Основным направлением деятельности компании является развитие сети супер/гипермаркетов и торгово-развлекательных центров. В настоящий момент под управлением компании на территории Кур ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Почувствовала себя невидимкой

  • Почувствовала себя невидимкой
    В торговом центре "Метромаркет", что возле Сокола, продавцы средств сотовой связи реально что ли настолько богаты, что относятся к потенциальным покупателям, как к мусору, который своим присутствием портит интерьер родного магазинчика? Дваж ..... ›››


  • Диван оказался лучше, чем на картинке!

  • Диван оказался лучше, чем на картинке!
    Сначала искала диван по сайтам в интернете, на первый взгляд понравился Ральф от альберт&штейн, поехали смотреть в Три Кита, в реальности оказался еще лучше, чем на картинке, повезло что был в наличии, доставку сделали уже на следующий день ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости