видеофильмы и ролики
  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››


  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • ТОК Флагман

  • ТОК Флагман
    ТОК «Флагман» - это современный формат торговли, бизнеса, и отдыха, общей площадью более 30 тыс. кв. м. Здесь все подчинено удобству посетителей: просторные торговые залы, уютные тематические кафе, супермаркет, детский комплекс, боулинг, к ..... ›››


  • БЦ Румянцево

  • БЦ Румянцево
    Преимуществом Бизнес Парка "Румянцево" (его еще называют Румянцево Бизнес Парк) является также и то, что он расположен вблизи МКАД и Киевского шоссе по направлению в международный аэропорт "Внуково" - одной из крупнейших транспортных развяз ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map



    Ставрополь и Уфа - наиболее привлекательные для открытия ТЦ

    22.04.2011

    Ставрополь и Уфа - наиболее привлекательные для открытия ТЦ

    Ставрополь и Уфа — наиболее привлекательные города для открытия новых торговых центров. Они характеризуются высоким уровнем доходов и оборота розничной торговли на душу населения при сравнительно невысоком уровне насыщенности качественными торговыми площадями. К такому выводу пришли аналитики информационного агентства INFOLine. Брокеры добавили в этот список Тюмень, Иркутск и Новосибирск. В свою очередь Краснодар, Воронеж и Санкт-Петербург уже перенасыщены торговыми площадями (см. график).

    По данным INFOLine, уровень насыщенности торговыми центрами в Ставрополе оценивается как самый низкий среди крупных городов в 2010 году — он в 2,5 раза ниже, чем в среднем по России. Площадь имеющихся в городе центров на начало года составляла около 106 тыс. кв. м. Особенностью ставропольского рынка торговой недвижимости является преобладание небольших магазинов: на начало 2011 года в городе работали около 3 тыс. розничных точек.

    В Уфе на начало текущего года функционировало более 40 торговых центров общей площадью около 670 тыс. кв. м, но все они небольшие — менее 20 тыс. кв. м и с отсутствием продуманной концепции. Сейчас в городе ведется строительство нескольких объектов, в этом году должны открыться два комплекса общей площадью 170 тыс. кв. м. При этом в Уфе достаточно высокий оборот розничной торговли: в 2010 году этот показатель на душу населения составил более 270 тыс. руб.

    Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила подтверждает, что именно эти города находятся в топ-листах девелоперов. «Сначала все хотят строиться в самых сладких местах — городах-миллионниках, где у населения приличный доход, а потом отправляются в кисленькие и более спокойные города», — отмечает он.

    В привлекательности также нельзя отказывать Тюмени, Иркутску и Новосибирску, добавляет директор департамента торговой недвижимости Colliers International Татьяна Ключинская. «Причем последний город стал ярким и притягательным для инвесторов еще в докризисные времена, но финансовые проблемы в стране полностью нейтрализовали планы строительства торговых центров», — сетует эксперт.

    По оценкам специалистов INFOLine, лидерами по насыщенности качественными торговыми площадями в России являются Краснодар, Воронеж и Санкт-Петербург. Показатель насыщенности в этих городах варьируется от 850 до 970 кв. м торговых площадей на 1 тыс. жителей. В Воронеже по итогам 2010 года введено наибольшее после Москвы и Санкт-Петербурга количество качественных торговых площадей — 450 тыс. кв. м, отмечает гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

    По итогам прошлого года эти города по насыщенности качественными торговыми площадями обогнали даже многие европейские: в среднем по Европе этот показатель составляет 230 кв. м на 1 тыс. жителей. В 22 крупнейших городах России насыщенность в среднем оценивается в 360 кв. м на 1 тыс. человек, однако в целом по стране — это всего около 80 кв. м.



    INFOLine

    найдено статей: 307

  • Коммерческая недвижимость Москвы в конце 2014 года
  • Уникальный проект светового оформления МФК «Водный»
  • Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail
  • Рост показателей MEGACARD
  • Звездный гардероб
  • «Планета» открылась в Новокузнецке
  • Контракт с «Магнитом» уже подписан
  • RD Construction приступила к строительству ТЦ Malina Mall
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook

    быстрая навигация



    категории объектов
  • добавить новый объект

  • аутлет центр
    бизнес-центр
    гипермаркет
    деловой центр
    детский торговый центр
    культурно-коммерческий комплекс
    культурно-торговый комплекс
    культурный комплекс
    мебельный торговый комплекс
    мебельный центр
    многофункциональный комплекс
    молл
    областной торговый комплекс
    отраслевой текстильный комплекс
    офисное здание
    офисно-торговый центр
    офисный центр
    пассаж
    сити молл
    сити-парк
    спорткомплекс
    техно-торговый центр
    торгово-выставочный комплекс
    торгово-выставочный центр
    торгово-деловой комплекс
    торгово-деловой центр
    торгово-офисный комплекс
    торгово-офисный центр
    торгово-развлекательный комплекс
    торгово-развлекательный центр
    торгово-сервисный комплекс
    торговые галереи
    торговый город
    торговый дом
    торговый комплекс
    торговый маркет
    торговый центр
    торговый центр моды
    универмаг
    центр дисконтных магазинов
    центр моды



    развлекательные центры
  • ТРЦ Мега

  • ТРЦ Мега
    В основе успеха ТЦ МЕГА лежит беспроигрышная комбинация беспрецедентного масштаба и уникальных преимуществ, обеспечивающих успешность. МЕГА собрала под одной крышей в удобном и комфортабельном месте более 150 магазинов, кафе и ресторанов. Э ..... ›››


  • ТРЦ Европа

  • ТРЦ Европа
    Группа компаний "Промресурс" существует на рынке 14 лет. Основным направлением деятельности компании является развитие сети супер/гипермаркетов и торгово-развлекательных центров. В настоящий момент под управлением компании на территории Кур ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Почувствовала себя невидимкой

  • Почувствовала себя невидимкой
    В торговом центре "Метромаркет", что возле Сокола, продавцы средств сотовой связи реально что ли настолько богаты, что относятся к потенциальным покупателям, как к мусору, который своим присутствием портит интерьер родного магазинчика? Дваж ..... ›››


  • Диван оказался лучше, чем на картинке!

  • Диван оказался лучше, чем на картинке!
    Сначала искала диван по сайтам в интернете, на первый взгляд понравился Ральф от альберт&штейн, поехали смотреть в Три Кита, в реальности оказался еще лучше, чем на картинке, повезло что был в наличии, доставку сделали уже на следующий день ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости