видеофильмы и ролики
  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››


  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • БЦ Елоховский Пассаж

  • БЦ Елоховский Пассаж
    Бизнес-центр «Елоховский Пассаж» расположен в живописном районе «Басманный» Центрального округа г. Москвы. Басманный район Москвы является одним из престижных исторических районов Москвы. Напротив «Елоховского Пассажа» находится один из кру ..... ›››


  • МФК Толстой сквер

  • МФК Толстой сквер
    В феврале 2009 года состоится триумфальное открытие абсолютно нового, уникального комплекса, призванного дополнить элегантный статный образ Северной Столицы. "Толстой сквер" - многофункциональный комплекс, расположенный в историческом центр ..... ›››

    контактная информация
    © tocenter@mail.ru   |   site map


    Откровенное лоббирование интересов иностранных компаний

    12.11.2009

    Откровенное лоббирование интересов иностранных компаний

    В последних поправках в закон о торговле, которые правительство вчера внесло в Госдуму, содержится откровенное лоббирование интересов иностранных компаний. Многие эксперты уже назвали это критической ошибкой. Однако, кому же выгодно помогать иностранцам?
    История принятия «закона о торговле» вышла на финишную прямую далеко не с тем результатом, который хотелось бы видеть отечественным производителям. Это связано с тем, что последние поправки серьезно уменьшают конкурентоспособность отечественных товаров.
    Все дело в том, что по новому закону, для товаров, произведенных в России, премия за объем не может превышать 10%. Причем, для «социально значимых товаров» она не допускается в принципе.
    Получается, что ритейлеры не смогут требовать с российских производителей более чем 10%-ную премию за объем. А вот с иностранными поставщиками все дело обстоит иначе. Ведь при покупке товара за границей подобных ограничений просто нет.
    Получается, что торговым сетям становится просто не выгодно покупать товар в России, ведь больше 10%-ого бонуса они все равно не получат. Экономисты говорят, что этим смогут воспользоваться иностранцы и предложить сетям свой товар на более выгодных условиях. Таким образом, отечественный аграрный сектор из-за несправедливости российских же законов может фактически оказаться на грани банкротства.
    С учетом того, что в России активно действуют и иностранные ритейлеры, которым в принципе выгодно закупать товар не в России, то имеет смысл задать вопрос, а не они ли и были «заказчиками» этого лобби?
    Если приглядеться со стороны, то понятно, что это вполне может быть так, потому что иностранцы, в первую очередь, отстаивают свои экономические интересы, а уже потом – интересы России.
    Но кто же мог стать лоббистом интересов торговых сетей (в том числе, и иностранных)?..
    По мнению экспертов, подтвержденным многочисленными публикациями в СМИ, за лоббированием интересов ритейлеров стоит министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Христенко. Отметим, что сфера ритейла относится именно к компетенции Минпромторга.
    В свою очередь, ему противостоит министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник и «аграрный» вице-премьер Виктор Зубков.
    Вообще вся история с принятием «Закона о торговле» больше напоминала дуэль между Мипромторгом и Минсельхозом. В свое время в прессе встречались публикации о возможной отставки то Христенко, то Скрынник именно из-за непринятия этого закона. Даже бывшего главу Минсельхоза Гордеева отставили, по слухам, в том числе и за «пробуксовывание» принятия данного законопроекта.
    Принятие закона буксовало и в правительстве, и в Госдуме. Это связано с тем, что проект закона постоянно кочевал пол кабинетам Зубкова, Иванова и Собянина, дорабатывался в конфликтующих министерствах и, в конечном итоге, подвергался изменениям со стороны депутатов.
    И вот он наконец-то прошел во второе чтение с пресловутыми ограничениями для российских поставщиков. Зато закон весьма поможет торговым сетям – как отечественным, так и иностранным.
    В докладе Международного Института Политической Экспертизы (МИПЭ) и агентства «Minchenko GR consulting», посвященном анализу лоббистской борьбы вокруг принятия закона о торговле, отмечаются следующие преимущества, которые могут получить крупные иностранные сетевые компании, использующие формат гипермаркетов. Их не коснется запрет на приобретение новых площадей после достижения доли рынка в 25 %. Они приходят на рынок и делают один магазин, который сразу может получить долю в 90 % (например, «Мега» в деревне Мамыри Московской области)
    Так же в выигрыше останутся и крупные иностранные компании - производители продуктов питания, которые тратят большие деньги на рекламу. В ситуации отмены бонусов у их продукции больше шансов быть купленной.
    В случае расширения действия статьи 16 и на непродовольственные товары, серьезный выигрыш получат, в первую очередь, крупные производители электроники, которые, по оценке экспертов, и так доминируют над сетями.
    Молодцы - лоббисты… Ничего не скажешь… Пролоббировали закон так, что умудрились нанести ущерб отечественному аграрному сектору.
    Теперь остается лишь один вопрос, а какое моральное право имели структуры, отстаивающие интересы торговых сетей, ставить под удар российский АПК и использовать в качестве разменной монеты финансовые интересы отечественных производителей?.



    www.moscow-post.ru

    найдено статей: 307

  • Коммерческая недвижимость Москвы в конце 2014 года
  • Уникальный проект светового оформления МФК «Водный»
  • Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail
  • Рост показателей MEGACARD
  • Звездный гардероб
  • «Планета» открылась в Новокузнецке
  • Контракт с «Магнитом» уже подписан
  • RD Construction приступила к строительству ТЦ Malina Mall
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook
    быстрая навигация




    развлекательные центры
  • ТРЦ Колумбус

  • ТРЦ Колумбус
    «Columbus» является одним из самых крупных и современных ТЦ в Москве. Около 300 магазинов и 25 ресторанов, в том числе продуктовый гипермаркет «О'КЕЙ», гипермаркет электроники и бытовой техники «М Видео», гипермаркет спортивных товаров «Дек ..... ›››


  • ТРЦ Мега

  • ТРЦ Мега
    На каждый торговый центр МЕГА приходится, в среднем, 130 тысяч квадратных метров арендуемых площадей и 200 предприятий розничной торговли, и концепция наших торговых центров специально ориентирована на стабильный рост продаж и постоянный пр ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Езжу за мебелью только сюда

  • Езжу за мебелью только сюда
    Мне кажется во всём городе нет мебельного центра больше, чем этот. Выбор тут просто огромный, и всё можно посмотреть вживую и потрогать. Не люблю покупать вслепую, поэтому за мебелью я езжу только сюда. ..... ›››


  • Обыскали мою сумку!

  • Обыскали мою сумку!
    Я пишу этот отзыв на эмоциях, поэтому извините за опечатки. Я пришёл в ТК Сити Молл на Коломяжском, 17 в Санкт-Петербурге чтобы посмотреть себе ноутбук. На выходе из комплекса меня остановила охрана и девушка из магазина Yes с утвержд ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости