аренда помещений
  • аренда в ТРЦ Филион

  • аренда в ТРЦ Филион
    Аренда в ТРЦ Филион общей площадью 104 700 кв.м. Расположен 400 м от метро "Фили", 1.6 км от ТТК, 1.8 км от Кутузовского проспекта. Якорные арендаторы: "Ашан-Сити", гипермаркет OBI, кинотеатр "Синема Парк", семейный развлекательный центр ..... ›››


  • аренда в ТРЦ Бутово Молл

  • аренда в ТРЦ Бутово Молл
    Эксклюзивным агентом по сдаче в аренду помещений в ТРЦ «Бутово Молл» является компания «Магазин Магазинов», один из ведущих игроков на рынке коммерческой недвижимости России. В этом разделе вы можете ознакомиться с правилами аренды и всеми ..... ›››

    новости и события
  • В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открытся магазин мебели Eichholtz

  • В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открытся магазин мебели Eichholtz
    В июне 2015 года в торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ Сити» откроется монобрендовый магазин элитной голландской мебели, предметов интерьера и декора Eichholtz. Магазин расположится на 3 этаже ТРЦ на площади около 200 кв. м. Голланд ..... ›››


  • ТК «Лето» переходит во владение «Галс-Девелопмент»

  • ТК «Лето» переходит во владение «Галс-Девелопмент»
    Торговый комплекс «Лето» на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге переходит в единоличное владение компании «Галс-Девелопмент». Российский девелопер выкупил 50-процентную долю у своего французского партнера Apsys Group. Сумма сделки оценивает ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map



    ТЦ Три кота, Астрахань

  • адрес:
  • г. Астрахань, ул. Минусинская, 8 / пл. Вокзальная, 40

  • телефон:
  • 30-94-90

  • часы работы:
  • 9.00-20.00




  • схема проезда:


  • просмотров: 2680

    торговый центр «Три кота»

    Торговый цент «Три кота» огромное одноэтожное здание, расположенное по ул. Минусинская, 8 / пл. Вокзальная, 40.

    «Три кота» - самый крупный торговый центр в Астрахани. Его торговая площадь составляет более 20.000 кв. м. Средняя пропускная способность ТЦ «Три кота» составляет, по результатам исследований, около 5.000 чел. в день. Причем нельзя сказать, что основная масса посетителей приходится на выходные. Конечно, в выходные посетителей больше. Так, в субботу проходимость 4.700-4.900 чел., а в воскресенье и вовсе 5.800-6.000 чел.. Но и в будние дни посещаемость ненамного меньше - 4.000-4.200 чел. в день. Это гораздо больше ежедневной проходимости любого магазина в Астрахани.

    В созданы условия для длительного пребывания посетителей - несколько кафе, детская площадка и т. п. Ну и, конечно, сам ассортимент товаров способствует долгому его изучению.

    Среди покупателей ТЦ «Три кота» можно встретить преимущественно людей с уровнем дохода средним и ниже среднего. Хотя бывают и исключения: на стоянке вы наверняка увидите не только отечественных "рабочих лошадок", но и настоящих "арабских скакунов". В целом же, торговый центр привлекает обширную аудиторию, т. к. в нем находятся крупные магазины компьютерной и бытовой техники, салоны шуб и т. п. Что касается демографического состава, то среди посетителей немного больше женщин (54,7%), это естественно, т. к. женщины главный двигатель любого потребительского рынка. Впрочем, в «Три кота» часто ходят и целыми семьями.

    ТЦ Три кота

    официальный сайт: www.3cats.mash-service.ru


      Мебельные и торговые центры  


  • отзывы покупателей:

  • Некоторое время назад в трц начало функционировать так называемое музыкальное сопровождение. Откровенно говоря, это трудно назвать музыкой. Скорее это сплошной непрерывный вой, который вносит дискомфорт, оглушает посетителей трц. Другими словами, давит на психику, отчего хочется быстрее совершить покупки и больше не приходить в трц. Большая просьба отключить т.н. музсопровождение и мы вновь будем с удовольствием приходить к вам. ›››

    В торговом центре «Башкортостан» сделали великолепный дизайн Базара №1. А вот культура обслуживания осталась такой же, как было во времена совка: обвесы, невыдача чеков и т.п. Только вчера написал Администрации Базара №1 жалобу на обвес со стороны ООО "ТД "Авдон". За последний месяц здесь меня трижды пытались обвесить. Два раза просто покачал права, и деньги мне возвращали. С извинениями. И уже через несколько дней вновь обсчитывали. На третий раз купил палку филейной ветчины по 261 руб./кг. На весах было 796 г, сходил взвесил на контрольных весах - оказалось 744 г. Разница более 50 г! Пошел в администрацию, написал жалобу, вместе с представителем администрации Базара №1 вновь взвесили на контрольных весах. Было 744 г. Подошли к торговой точке, взвесили. Оказались те же 744 г. И если бы не кассовый чек, где сумма была указана на 13 рублей больше, чем потянула покупка в присутствии руководства Базара №1, то оказался бы в дураках. Мне вновь с извинениями деньги вернули. Объяснение у продавщицы была самое нелепое: типа случайно задела весы рукой и поэтому неправильно был зафиксирован вес. Посмотрим, как накажут продавщицу. На Базаре №1 есть своя пекарня. Периодически там пекут очень вкусный хлеб, иногда так и хочется отнести его на экспертизу. Но вот кассовые чеки там не выдают, хотя кассовый аппарат у них стоит, и наличность держат в нем. Вчера настойчиво просил кассовый чек. Снова не дали. Очередь сзади стала шуметь - не держите продавца. Хотя по правилам, если кассовый аппарат не выдает чеки, то торговлю не имеют право вести. Постоял, пришлось уйти. А в хлебе уже дома нашелся кусок ниток. И ведь не пожалуешься никуда - чека на руках нет. ›››

    Добрый вечер! Сегодня посетили формула кино в тц океания, славянский бульвар. Решили приобрести билеты через автоматы. Выбрали места, оплатили, карту автомат выдал, а при печати билетов на экран вышла ошибка. "Критичная ошибка. Киоск будет заблокирован . Вызовите администратора." Администратор убедил нас в том, что деньги не сняли с карты. Поверив словам, в кассе приобрели новые 2 билета. Но решили проверить слова администратора заказав выписку из личного кабинета банка. В ней было явно видно, что сумма 360руб.( сумма смешная, но дело принципа!). Снята дважды. Получается администратор обманула не разобралась и не предложила напечатать повторный билет. После фильма подойдя к кассе и показав выписку, администратор записал на листик последние 4 цифры номера карты и под свое "честное" слово обещал оформить возврат денег в течении 70 дней. Так, что вывод такой, новое место, а уже обман и пропало желание снова вас посещать.Будьте бдительны при использовании покупки билетов через терминал!!! ›››



  • рядом находятся:
  • Арриба (торгово-развлекательный центр)
    Гранд Ривер (торгово-развлекательный центр)
    вАСТОРг (торговый центр)
    • ВКонтакте
    • FaceBook



    быстрая навигация





    отзывы покупателей
  • Музыкальное сопровождение вносит дискомфорт

  • Музыкальное сопровождение вносит дискомфорт
    Некоторое время назад в трц начало функционировать так называемое музыкальное сопровождение. Откровенно говоря, это трудно назвать музыкой. Скорее это сплошной непрерывный вой, который вносит дискомфорт, оглушает посетителей трц. Другими сл ..... ›››


  • Диван оказался лучше, чем на картинке!

  • Диван оказался лучше, чем на картинке!
    Сначала искала диван по сайтам в интернете, на первый взгляд понравился Ральф от альберт&штейн, поехали смотреть в Три Кита, в реальности оказался еще лучше, чем на картинке, повезло что был в наличии, доставку сделали уже на следующий день ..... ›››

    видеофильмы и ролики
  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››


  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости