аренда помещений | аренда в ТРЦ Филион
Аренда в ТРЦ Филион общей площадью 104 700 кв.м. Расположен 400 м от метро "Фили", 1.6 км от ТТК, 1.8 км от Кутузовского проспекта.
Якорные арендаторы: "Ашан-Сити", гипермаркет OBI, кинотеатр "Синема Парк", семейный развлекательный центр ..... ›››
аренда в ТРЦ Бутово Молл
Эксклюзивным агентом по сдаче в аренду помещений в ТРЦ «Бутово Молл» является компания «Магазин Магазинов», один из ведущих игроков на рынке коммерческой недвижимости России. В этом разделе вы можете ознакомиться с правилами аренды и всеми ..... ››› |
новости и события | В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открытся магазин мебели Eichholtz
В июне 2015 года в торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ Сити» откроется монобрендовый магазин элитной голландской мебели, предметов интерьера и декора Eichholtz. Магазин расположится на 3 этаже ТРЦ на площади около 200 кв. м.
Голланд ..... ›››
ТК «Лето» переходит во владение «Галс-Девелопмент»
Торговый комплекс «Лето» на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге переходит в единоличное владение компании «Галс-Девелопмент». Российский девелопер выкупил 50-процентную долю у своего французского партнера Apsys Group. Сумма сделки оценивает ..... ››› |
|
ТЦ Байкал, Братск
адрес:г. Братск, 256832, ул. Янгеля 120
часы работы:с 10.00 до 21.00; 2, 3 и 4 этажи: с 11.00 до 21.00
как добраться:Троллейбус N2
схема проезда:
просмотров: 2321
торговый центр «Байкал» Крупнейший торговый комплекс в г. Братске, общая площадь четырехэтажного здания - более 10000 кв. м..
В Торговом Центре «Байкал» функционируют три современных лифта для покупателей, грузовые лифты, бесплатные туалетные комнаты, установлены банкоматы крупнейших банков - "Сбербанк", "ВТБ-24", "Промсервисбанк", платежные терминалы.
Торговые залы ТЦ «Байкал» оснащены современной системой навигации, которая позволяет легко и быстро ориентироваться в ассортименте. Собственная клиниговая служба при помощи современных средств поддерживает порядок и чистоту. Охрану и правопорядок на территории центра обеспечивает собственная служба безопасности. Для посетителей предусмотрена уютная зона отдыха, где можно выпить свежевыжатый сок, чашечку ароматного кофе.
Сфера деятельности:
1) Торговля: продукты, мужская, женская и детская одежда, спортивная одежда, обувь, посуда, сувениры, мебель, бытовая техника, кожгалантерея, часы, компьютеры (Компик), бижутерия, косметика, парфюмерия (Голицын), верхняя одежда, шубы, головные уборы, товары для детского творчества. Наиболее известные бренды: REIKER, CLARKS, Hogl, ALBA, KODAR, ARA, GABOR, EDDERO, TERVOLINA, ZARA, VINNOR, WESTLAND, ТВОЕ, FROGGY, Kinder city, Цифроград, Сибвез.
2) Сдача в аренду торговых и рекламных площадей.

Мебельные и торговые центры
отзывы покупателей: Пишу по поручению арендаторов торговых площадей ТЦ "Черемушки". Просто оголтелое безобразие творится с оплатой занимаемых площадей. Прежде всего - не выставляются никакие счета!!! просто пишется на бумажке сумма, которую надо оплатить. На все вопросы о счете - ответ простой: пишите, что по договору. Суммы все пишутся в валюте ( долларах США)!!! Арендная плата непомерно высока и все время растет! Так скоро не останет арендаторов вообще, разве только Макдональдс, КФС - но о них разговор отдельный.
Далее - если вдруг кто-то из арендаторов задолжал за аренду, то не предупреждая, не вынося никаких предписаний, могут в ночь с пятницы на субботу ( такое уже было - в 3 часа ночи) по электронной почте дать распоряжение охране опечатать торговую точку! Как можно в субботу или воскресенье произвести оплату со счета?!!! И вот тут начинается самое интересное - с каждым арендатором ведется так называемая "беседа" - т.е. получение определенной мзды... после чего точку открывают...
Неплохо бы заинтересоваться компетентным органам такой работой управляющей компании. Все это началось с приходом нового коммерческого директора. Единственный сотрудник, который хоть как-то пытается урегулировать такие ситуации - заместитель коммерческого директора Новокрещенова Юлия Владимировна - вот ей все благодарны за то, что она, в такой не простой экономической ситуации, как сейчас, пытается сглаживать конфликты и успокаивать арендаторов, молодец. А ведь от такой работы прежде всего страдают гости ТЦ - много не работающих точек, сотрудники этих точек остаются без работы, те, что работают, находятся в постоянном напряжении, что, несомненно, сказывается на их работе и отражается на покупателях. Непомерная арендная плата (повторюсь - в долларах США - как будто мы живем не в России, а в США, и свои положенные платежи ТЦ платит, исходя из курса доллара) может привести к тому, что большинство арендаторов просто уйдет из ТЦ. А это прежде всего скажется на гостях - их поток резко уменьшится, что опять же отразится на результатах самого торгового центра.
Неужели такие простые вещи не понятны коммерческому директору и всему руководству ТЦ? Было бы гораздо правильнее ввести фиксированную арендную плату в рублях, исходя из ставок в других торгово-развлекательных центрах, например в ТЦ "Европейский" - его расположение гораздо лучше, чем ТЦ "Черемушки", и при этом арендная плата намного ниже. К примеру: за площадь порядка 30 кв.м. ТЦ "Черемушки" берет плату в размере 5500 долларов США!!! в месяц (пока она рассчитывается по курсу 40 рублей за 1 доллар США, а с 01 июля по курсу ЦБ - если курс будет 61 рубль, как сейчас - плата будет просто непомерной!!!!), а в ТЦ "Европейский" она составляет за 50кв.м 180000 рублей в месяц фиксированно на год. ›››
17 февраля 2015 г. в Тюмени состоялась конференция «Торговый центр будущего в Тюменской области», которая объединила более 100 участников рынка коммерческой недвижимости и ритейла. Организатором мероприятия выступила группа Ekbpromo. Поддержку оказали РГУД в Тюмени и ТПП Тюменской области. Мероприятие вошло в серию бизнес-конференций по торговой недвижимости, проводимых КГ Ekbpromo в городах-миллионниках России.
Большое внимание эксперты уделили будущему развитию рынка торговой недвижимости Тюмени. Как сообщила полномочный представитель РГУД в Тюмени Наталья Девяткова, в настоящее время обеспеченность торговыми площадями на 1 тыс. человек в городе составляет 524,2 кв.м. На 2015 год, по ее словам, анонсировано открытие пяти крупных объектов общей площадью порядка 265 000 кв.м. Среди них торгово-развлекательный центр «7Я» (ул. Пермякова, 2г, общая площадь – 35 100 кв.м.), ТЦ Окей (ул. Профсоюзная – Госпаровская, 16 000 кв.м.), ТРЦ «Звездный» (ул. Дружбы, 77 000 кв.м.), ТРЦ в составе МФК ARSIB TOWER (ул. Мельникайте, 116/1, 84 700 кв.м.).
Одним из наиболее знаковых новых объектов станет ТРЦ «Остров» по ул. Федюнинского, 67. В рамках конференции «Торговый центр будущего» при поддержке компании ГК «АВК Системы» (дилер Watcom) состоялась практическая экскурсия на этот объект. Общая площадь торг.центра - 52 000 кв.м., торговая – 32 000 кв.м. Техническое открытие намечено на 28 февраля 2015 года. Концепция объекта ориентирована на семейные покупки, совместный досуг родителей и детей рядом с домом. Якорными арендаторами ТРЦ «Остров» станут продовольственный гипермаркет «О'Кей», гипермаркет детских товаров «Бубль-Гум», магазин посудо-хозяйственных товаров «Посуда Центр», супермаркет косметики и парфюмерии «Л'Этуаль».
Если все планы будут реализованы, к концу 2015 года обеспеченность качественными торговыми площадями на 1000 человек в Тюмени составит 747 кв.м. Вместе с тем, по мнению генерального директора «Урал-Гермес» Александра Засухина, появление на рынке Тюмени новых современных ТЦ усиливает недостатки устаревших объектов со слабым пулом арендаторов, запутанной логистикой покупательских и товарных потоков и т.д. По его мнению, такие объекты все чаще будут нуждаться в реконцепции, особенно актуальным вопрос станет в кризис.
Напомним, конференция «Торговый центр будущего в Тюменской области» входит в серию бизнес-конференций по торговой по торговой недвижимости, проводимых КГ Ekbpromo в городах-миллионниках России: Екатеринбурге, Уфе, Казани, Перми, Челябинске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и др. ›››
В торговом центре "Метромаркет", что возле Сокола, продавцы средств сотовой связи реально что ли настолько богаты, что относятся к потенциальным покупателям, как к мусору, который своим присутствием портит интерьер родного магазинчика? Дважды я заходила в один салончик на первом этаже и оба раза почувствовала себя невидимкой. Первый раз хотела выбрать телефон, примерно 10 тыр. была готова там оставить - 0 реакции у скучающих продавальщиков. Ладно, думаю, мож случайность, купила в другом салоне. Вчера зашла присмотреть уши на новый телефон, примерно 1000 рублей себе положила бюджет, снова на меня, 20 минут изучавшую ассортимент прилавка, никто из юных дарований в фирменных майчонках не обратил внимания. Или вы ждете того счастливого момента, когда к вам VIPы толпой ломиться начнут? Не начнут, не мечтайте. ›››
|
|
быстрая навигация |
|
отзывы покупателей | Музыкальное сопровождение вносит дискомфорт
Некоторое время назад в трц начало функционировать так называемое музыкальное сопровождение. Откровенно говоря, это трудно назвать музыкой. Скорее это сплошной непрерывный вой, который вносит дискомфорт, оглушает посетителей трц. Другими сл ..... ›››
Диван оказался лучше, чем на картинке!
Сначала искала диван по сайтам в интернете, на первый взгляд понравился Ральф от альберт&штейн, поехали смотреть в Три Кита, в реальности оказался еще лучше, чем на картинке, повезло что был в наличии, доставку сделали уже на следующий день ..... ››› |
видеофильмы и ролики | Презентация ТЦ «Омский»
Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие.
На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››
5D аттракцион в Уфе
Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ››› |
|