видеофильмы и ролики
  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››


  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • БЦ Елоховский Пассаж

  • БЦ Елоховский Пассаж
    Бизнес-центр «Елоховский Пассаж» расположен в живописном районе «Басманный» Центрального округа г. Москвы. Басманный район Москвы является одним из престижных исторических районов Москвы. Напротив «Елоховского Пассажа» находится один из кру ..... ›››


  • ТВК Интерьер Plaza Измайлово

  • ТВК Интерьер Plaza Измайлово
    Торгово-выставочный комплекс Интерьер Plaza Измайлово - это сеть мебельных центров нового формата, которые специализируются на торговле мебелью и предметами интерьера. Каждый торговый центр сети располагает удобным подъездом и паркингом, ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map



    Москва оказалось в первой десятке!

    19.06.2009

    Москва оказалось в первой десятке!

    Лондон и Париж – самые привлекательные с точки зрения потребительских расходов, а также здесь самые высокие ставки аренды.

    Лондон и Париж оказались самыми привлекательными с точки зрения потребительских расходов, а также городами с самыми высокими ставками аренды. Об этом говорится в рейтинге торговых центров европейских городов, подготовленном компаниями Experian и Jones Lang LaSalle.

    Этот рейтинг впервые показывает соотношение между потребительскими расходами и максимальными арендными ставками.

    Москва оказалось в первой десятке единственным городом Центральной и Восточной Европы, отмечается в рейтинге.

    По данным исследования, по два торговых центра из Италии, Германии и Испании попали в первую десятку рейтинга. Рим находится на третьем месте и опережает Милан благодаря своему значению в качестве туристического центра Италии и невысокому уровню конкуренции в центре города. В обоих городах ставки аренды на самые лучшие площади иногда достигают уровней Лондона и Парижа, хотя средние ставки аренды значительно ниже.

    Данные рейтинга развеивают стереотип о том, что Великобритания является очень дорогим рынком для арендаторов. "За пределами Лондона максимальные ставки аренды для стрит-ритейла вполне сравнимы со ставками в других европейских городах, и на данный момент цены в Великобритании в целом ниже, чем обычно относительно других европейских городов из-за слабости местной валюты", - поясняют аналитики.

    По данным рейтинга, в Германии, где наиболее высокий уровень потребительских расходов зарегистрирован в Берлине, ставки аренды, тем не менее, гораздо выше в Мюнхене и Франкфурте. Как отмечают эксперты, это отражает высокий спрос со стороны арендаторов и хороший набор операторов.

    "По этой причине, Мюнхен по праву считается лучшим торговым городом Германии. Также, в Дюссельдорфе, который занял 43 место в рейтинге по потребительским расходам, наблюдается хорошее предложение торговой недвижимости класса люкс – город занимает 13 место в Европе по уровню арендной ставки", - говорится в исследовании.

    "Такая разница в позициях одного города подчеркивает важность анализа как потребительских расходов, так и арендных ставок для оценки торгового потенциала каждого города", - поясняют авторы рейтинга. Данный рейтинг является первым, который сочетает показатели потребительских расходов и максимальных арендных ставок для того, чтобы оценить торговый потенциал города и уровень оборота, на который могут рассчитывать торговые операторы, говорится в материале.

    Города Центральной и Восточной Европы занимают всего 10% первых 50 мест в рейтинге, показывая, что, несмотря на бурный рост торговли за последние несколько лет, они не могут похвастаться таким же качеством и количеством торговых площадей, как в Западной Европе.

    "Различия в потребительских расходах на душу населения также стали фактором того, что так мало городов Центральной и Восточной Европы попали в список первых 50. Тем не менее, Прага, Стамбул и Будапешт заняли высокие позиции благодаря высокому качеству торговых площадей в центральных районах этих городов", - поясняют аналитики.

    По данным рейтинга, в Стокгольме (26 место) и Хельсинки (27 место) более низкие ставки аренды, чем в целом по Европе. По мнению экспертов, этому способствует исторически низкий спрос со стороны иностранных операторов в основном из-за логистических факторов.

    Города, занимающие позиции ниже 25-й, мало чем друг от друга отличаются. В Варшаве (52 место) и Санкт Петербурге (65 место) показатели потребительских расходов сопоставимы с городами, занявшими более высокие места в рейтинге: такими, как Антверпен (50 место) и Бордо (46 место), сообщается в материале.

    Эти города не попадают в список первых 50 из-за более низкого предложения торговых площадей в центре города и повышенной конкуренции со стороны торговых центров на их окраинах.



    Интерфакс

    найдено статей: 307

  • Коммерческая недвижимость Москвы в конце 2014 года
  • Уникальный проект светового оформления МФК «Водный»
  • Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail
  • Рост показателей MEGACARD
  • Звездный гардероб
  • «Планета» открылась в Новокузнецке
  • Контракт с «Магнитом» уже подписан
  • RD Construction приступила к строительству ТЦ Malina Mall
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook

    быстрая навигация





    развлекательные центры
  • ТРК СемьЯ

  • ТРК СемьЯ
    ТРК «СемьЯ» в городе Уфа открылся 29 ноября 2008 года. Комплекс «СемьЯ» общей площадью более 75000 кв. метров, расположен на центральной магистрали города - проспекте Октября. «СемьЯ» - это единственный торгово-развлекательный комплекс п ..... ›››


  • ТРК Огарев Plaza

  • ТРК Огарев Plaza
    Комплекс визитная карточка города Саранск. И не только благодаря оригинальному фасаду. Главное его преимущество в том, что здесь каждый посетитель найдет для себя любимую торговую марку, любимую кухню. На нулевом уровне будет размещатьс ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Ооочень НЕклиентоориентированное руководство

  • Ооочень НЕклиентоориентированное руководство
    Ооочень НЕклиентоориентированное руководство торгового центра гонит людет с тележками по еле ползущему травалатору через 3 этажа и толпы, т.к грузовой лифт для больших тележек, а пассажирский для людей. И ни туда ни сюда нельзя. Клиент не р ..... ›››


  • Нахамила продавщица

  • Нахамила продавщица
    19 июня нахамила продавщица в 216 павильоне. Я вообще не понимаю, как можно с таким отношением к работе и с таким вкусом работать в женской одежде... Когда я к ней обратилась она разговаривала по телефону пришлось ждать минут 20, потом еще ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости