видеофильмы и ролики | Презентация ТЦ «Омский» Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие.
На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››
5D аттракцион в Уфе Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ››› |
офисные и деловые центры | ОТЦ Экватор Появление ОТЦ Экватор является гордостью и важной составляющей нашего города во всех пониманиях.
1. Как сложный и крупный проект в строительстве:
Площадка, на которой стоит ОТЦ Экватор, много лет назад была не пригодна не только к с ..... ›››
ТСК Сипайловский «Сипайловский» является одним из первых торгово-сервисных комплексов города Уфы, по праву завоевавший признание жителей республики, обеспечивающий весь спектр услуг по торговому обслуживанию населения.
Предприятие занимает ведущее место ..... ››› |
|
Звездный гардероб
05.12.2014
На первой линии ГУМа открылась выставка из личной коллекции историка моды Александра Васильева «Звездный гардероб». 100 платьев, в которых блистали кинозвезды и королевы эстрады, оперные дивы и балетные примы, предстали на манекенах, прической и фигурой напоминающих своих владельцев.
Большую часть экспозиции публика видит впервые: маэстро собирал и реставрировал платья почти 20 лет. Но есть и экспонаты, уже завоевавшие зрительский успех. Например, алое коктейльное платье из нейлона Клары Лучко, прозванное «красной бомбой». Именно в нем актриса появилась на Каннском кинофестивале в 1955 году, представляя фильм «Возвращение Василия Бортникова».
Впервые можно в деталях рассмотреть ансамбль из набивного шелка с воланами авторства Пьера Кардена. Кутюрье подарил его Майе Плисецкой. В 1991 году в этом наряде она получила золотую медаль за заслуги в области изящных искусств из рук короля Испании Хуана Карлоса.
Также в коллекцию вошли два платья из гардероба Натальи Фатеевой, платье из тафты и панбархата Натальи Селезневой, творение Оскара де ла Ренты, созданное для Анны Нетребко, и изумрудное платье Хиблы Герзмавы от Игоря Чапурина. Есть и совсем новые приобретения — вечерний ансамбль из шитого гипюра, надетый Ольгой Аросевой на бенефис по случаю своего 85-летия.
Наряды, созданные в 1990-е годы, отличаются пестротой и смелостью: это и брючный костюм Лаймы Вайкуле, выполненный из полосатой саржи с отделкой в виде объемных ягод клубники, и ансамбль из белого кожзама, отделанный искусственным жемчугом, из гардероба Алены Апиной, и кожаная куртка со стразами Натальи Гулькиной.
Есть и подлинные раритеты — например, вечернее платье из гардероба Галины Брежневой и коктейльное — из гардероба Вии Артмане.
Центр экспозиции отдан звездам эстрады: Ирине Аллегровой, Валерии, Софии Ротару, Надежде Бабкиной. Но главной точкой отсчета стал здесь костюм Филиппа Киркорова, обильно расшитый стразами, тесьмой, пайетками. К нему прилагаются вышитые сапоги и головной убор с перьями. Как отметил Александр Васильев, Киркоров — едва ли не единственный, кто вместе с костюмом предоставил коллекционеру оригинальную обувь. Сам же певец, посетивший открытие выставки, отметил, что рад возможности подарить костюму новую жизнь, а также пошутил, что тот вполне может послужить новогодней елкой для детей.
Своими костюмами с Александром Васильевым поделились также Андрис Лиепа, Сергей Лазарев, Иосиф Кобзон, Борис Моисеев, Николай Басков, Валерий Леонтьев.
«В моде белое, черное, синее, красное. И избегайте обилия украшений»
С почетным членом Российской академии художеств Александром Васильевым встретилась корреспондент «Известий».
— Вы лично отобрали платья для выставки?
— Это так. Здесь сто платьев звезд, блиставших на сцене с 1930 до 2014 годы. Очень много редчайшего материала. Но почти нет обуви, а это ужасно трудно — подобрать 100 пар вечерней обуви для выставки. Эту коллекцию я собирал около 20 лет, и если бы первая линия в ГУМе была длиннее, можно было бы выставить и еще 100 (смеется).
— Как вам удается находить редкие платья?
— С трудом. Но у меня в фонде около 25 сотрудников: 12 реставраторов, координаторы, хранители, секретари. Есть прекрасные люди, которые занимаются организацией выставок. Например, куратор этой — дизайнер Кирилл Гасилин.
Что-то мне приходится покупать. Например, когда-то я купил у Ольги Воронец четыре платья за хорошую сумму — кажется, около 60 тыс. рублей. Она была довольна. Недавно мне передали гардероб Ольги Аросевой. Когда я обратился в театр, мне сказали, что это невозможно, гардероба нет. Но племянница передала с удовольствием. Больше всего мне пожертвовал Александр Песков — вот у него гардероб! Помимо своих костюмов он подарил и платье Людмилы Гурченко работы Юдашкина.
Кто-то наотрез отказывается отдавать даже одну вещь из своего гардероба. Чаще всего артист мечтает, что после его смерти поклонники возведут музей, куда и поместят все наряды. К сожалению, это невозможно. Со временем ряды фанатов редеют: артистов любят в живом голосе, живом танце, живой игре. Как только они становится достоянием истории, их забывают. Поэтому выставка — своеобразный музей, возможность еще и вспомнить забытые имена. А помнить необходимо, хотя бы по случаю. Это и есть преемственность поколений.
— Для вашей коллекции, полагаю, нужно много места.
— Да, у меня 50 тыс. вещей. И она постоянно пополняется. У меня есть филиал в Париже, но главное хранилище находится в Литве: Национальный музей Литвы выделил мне под хранение здание. Обидно только, что в России мы никак не двигаемся в сторону музея моды. О нем говорят уже много лет, но воз и ныне там. Но я ведь все эти прекрасные наряды с собой на тот свет не заберу, они должны храниться в достойном месте.
— А как же музей моды Валентина Юдашкина?
— Я знаю, что он существует. Но как бы туда сходить? Это ведь всё фикция. Посмотреть, что там выставлено, нельзя. Это, к сожалению, мертвые души.
— Вы следите за творчеством современных дизайнеров?
— Очень люблю Татьяну Парфёнову, Олега Бирюкова, Алену Ахмадуллину. Я нахожу, что в России есть как минимум 20 заслуживающих внимания модельеров. Но, конечно, есть и много других. Часто это девушки из богатых семей, у которых блажь: я стану модельером. Пока муж или любовник дает деньги, они что-то творят, но как только финансовый поток прекращается, моментально сдуваются. Имен называть не буду, но, думаю, многие и так поймут, о ком я говорю.
Тут ведь дело вот еще в чем: ничего нового изобрести в моде уже нельзя. Морфология тела человека не меняется: у нас две руки, две ноги, голова и туловище. На эту форму вся новизна уже сшита. Но можно варьировать цвета, ткани, фактуры — так рождается новая мода, но она всегда с элементами прошлого. Однако мода так вертлява, что то, что казалось странным, вдруг может показаться прекрасным. Через несколько лет.
— А как вы относитесь к концептуальным вещам, которые невозможно носить?
— Это прекрасная текстильная скульптура. Если рассматривать их как произведение искусства текстиля, для экспозиции, то я очень интересуюсь такими вещами. Но если одежду нельзя носить, она теряет смысл. Вообще смысл современной одежды прет-а-порте в том, что ее можно запихать в стиральную машину. Платья же, представленные здесь, нельзя, ни одно.
— Что для вас важнее, платье или человек, который его носит?
— Если это мемориальная вещь, то человек. Иногда просто стиль, фасон. А очень часто — модельер. Я собираю вещи Чарльза Ворта, Поля Пуаре, Мариано Фортуни, Коко Шанель, Мадлен Вионне, Кристиана Диора, Пьера Бальмана, Ива Сен-Лорана. У меня огромная коллекция кутюра.
— Вам не кажется, что кто-то может назвать многие наряды, представленные на выставке, безвкусными?
— Конечно, так и должно быть. Но это ведь выбор звезд и дизайнеров, которые их обшивали. И, надо сказать, часто это отечественные дизайнеры, и всё полностью на их совести. Меня часто спрашивают, почему так много кича в 1990-х? А что можно сделать, если это был стиль страны? Когда совсем было плохо с тканями, знаниями. Но не забывайте, эти вещи не для носки на каждый день. Софиты, освещение, оркестровая яма, танец, движение — всё это модифицирует одежду.
И, в конце концов, это касается и наших артистов. Они любят блестки, стразы, розовый цвет. Мои оппоненты часто говорят, что, может, не надо такое показывать. А как тогда воспитать вкус? Хотя такой вкус, конечно, сейчас нужно принимать просто как данность. Пока получится что-то исправить, пройдет 2–3 поколения. И только так.
— Вы уже пять лет боретесь с плохим вкусом в «Модном приговоре». Не надоело?
— Нет. Я выпустил около 1150 программ, и они все разные. И каждый раз «Модный приговор» стимулирует меня хорошо выглядеть, держать себя в форме, на наедаться. Стричься, следить за лицом, постоянно обновлять гардероб. И многие, надо сказать, уже научились одеваться. За границей я вижу множество прилично одетых наших туристов, ошибки, которые мне резали глаз лет пять назад, уже не так видны. Так что прогресс есть, и я руки опускать не собираюсь.
— О России за границей тоже говорят хорошо?
— О России всегда говорят хорошо. Если и критикуют, то в основном правительство. Я же как обладатель двойного гражданства, которое зарегистрировал в полиции, ничего негативного в свой адрес не замечаю. У меня квартира во Франции и имение в Литве. И даже приведу более конкретный пример: я работаю в странах, которые у нас принято считать недружелюбными, например в странах Балтии. Но и там меня принимают как близкого и родного человека. До майдана постоянно гастролировал по Украине. И сейчас меня спрашивают — когда вы приедете в Киев, Одессу, Львов? Но я пока повременю.
— Боитесь?
— Нет. Просто думаю, у них пока с деньгами не очень хорошо. А я делаю только коммерческие выступления, потому что всё время думаю, как содержать коллекцию. Если мне предлагают выступить в детском доме, то да, я сделаю это бесплатно. Но для публики? Зачем? У них ведь есть деньги. Те, у кого их нет, те же пенсионеры, не приходят на мои проекты. Сколько раз люди преклонного возраста пишут мне в соцсетях: «Вы не так одеваетесь. У нас в микрорайоне так не носят». Честное слово! Очень много пенсионеров старой закалки, и я не могу их переубедить. На мои лекции обычно приходит тысячный зал, в основном — женщины, и 5% — мужчины. В России вообще женщин намного больше мужчин, это наша проблема. И они верят, что если переоденутся, то всё будет иначе.
— А на самом деле?
— В некоторых случаях это работает, в некоторых — нет. Если физически мужчин нет или те, что есть, уже женаты? Значит, нужно либо отбивать, а это — посеять горе в какой-то семье, либо искать где-то в другом месте. Поэтому так много россиянок знакомятся в интернете, ездят в Дубаи, на Красное море, в Анталью для сексуального туризма. Потому что у себя Орле или Тамбове они этого не находят. Оценивать я права не имею, за этим к батюшке, но это — тоже данность.
— 8 декабря у вас день рождения. Будете праздновать?
— В Москве, в Доме актера будет небольшой ланч. Вечером я, к сожалению, улетаю в Сургут на заработки. А сегодня я прилетел из Пятигорска.
— Как-то вы говорили, что хотите работать еще больше.
— Не смогу, сейчас я достиг пика. Но я люблю свое дело в отличие от многих, которые свое дело не знают и не любят, но претендуют на это. К ним я настроен достаточно агрессивно. Но это всё издержки. Если бы я не проводил столько семинаров, то не собрал бы средства, чтобы содержать коллекцию. Для всех своих начинаний я единственный спонсор.
— Впереди Новый год. Наверняка многие спрашивают вас, в чем его встречать.
— Могу сказать, что в моде белое, черное, синее и красное. Лучше, если Новый год женщина будет встречать в длинном платье или юбке, это будет элегантно. И лучше избегать обилия украшений, сейчас это не в моде.
izvestia.ru
найдено статей: 307
|
|
быстрая навигация |
|
развлекательные центры | ТРЦ Максимир ТРЦ «Максимир» расположен в зоне прекрасной транспортной доступности, что позволяет включить в его торговую зону не только весь город, но и ближайшие районы области.
Удобный подъезд (улица с шестиполосным движением) и обширный паркинг. Отс ..... ›››
ТРЦ Мармелад ТРЦ «Мармелад» - это один из крупнейших торгово-развлекательных центров Вологодской области. Общая площадь центра - 40 500 кв. м. Открыв свои двери 27 марта 2010 года, «Мармелад» сразу же стал любимым местом шоппинга, отдыха и развлечений ж ..... ››› |
отзывы покупателей | Музыкальное сопровождение вносит дискомфорт Некоторое время назад в трц начало функционировать так называемое музыкальное сопровождение. Откровенно говоря, это трудно назвать музыкой. Скорее это сплошной непрерывный вой, который вносит дискомфорт, оглушает посетителей трц. Другими сл ..... ›››
Диван оказался лучше, чем на картинке! Сначала искала диван по сайтам в интернете, на первый взгляд понравился Ральф от альберт&штейн, поехали смотреть в Три Кита, в реальности оказался еще лучше, чем на картинке, повезло что был в наличии, доставку сделали уже на следующий день ..... ››› |
|