видеофильмы и ролики | Презентация ТЦ «Омский» Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие.
На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››
5D аттракцион в Уфе Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ››› |
офисные и деловые центры | БЦ Елоховский Пассаж Бизнес-центр «Елоховский Пассаж» расположен в живописном районе «Басманный» Центрального округа г. Москвы. Басманный район Москвы является одним из престижных исторических районов Москвы. Напротив «Елоховского Пассажа» находится один из кру ..... ›››
МФК Толстой сквер В феврале 2009 года состоится триумфальное открытие абсолютно нового, уникального комплекса, призванного дополнить элегантный статный образ Северной Столицы. "Толстой сквер" - многофункциональный комплекс, расположенный в историческом центр ..... ››› |
|
Мерчендайзинг — наука о том, как подружиться с покупателем
15.11.2010
Умелый мерчендайзинг является незаменимым инструментом для того, чтобы представить товары в нужном свете и организовать атмосферу, которая будет способствовать продажам. Действия специалиста по мерчендайзингу направлены на то, чтобы все элементы магазина (освещение, цвета и оформление) вызывали у покупателя необходимые ассоциации, содействовали желанию совершить покупку. Необходимо также учесть развлекательную составляющую. Магазин для покупателя должен стать коллегой, специалистом и советчиком. Мерчендайзинг в западных странах обладает гораздо большим уровнем развития, чем в России. Поэтому нашим специалистам есть чему поучиться у Запада. Это можно сделать, например, по специальным руководствам на английском языке, предварительно заказав услуги перевода текстов.
Особая роль уделяется специально отведенной «клубной» зоне, в которой организуются презентации и где покупатель может найти необходимую информацию о интересующем его товаре. Еще более расширить покупательскую аудиторию позволяют конкурсы и выставки фотографий. Хорошую службу также сослужат информационные дисплеи и экраны.
При планировке мерчендайзер учитывает несколько принципов. Один из основных: все товары должны быть легко обозримы. Следует избавиться от препятствий, например, острых стеллажей, которые загораживают обзор. Помимо этого, важно соблюдать единство товарной группы: товары должны располагаться на полках в соответствии с их типами. И, наконец, третий принцип: товары необходимо расположить по показателям спроса. Предметы, которые интересуют покупателя чаще и больше всего, располагаются подальше от входа, чтобы по пути к ним покупатель мог ознакомиться с еще незнакомым ассортиментом. Эти правила призваны помочь покупателю соориентироваться в ассортименте продукции без помощи продавца. Негативные эмоции у покупателя часто вызывает непосредственное соседство дорогих товаров с дешевыми. Вся информация о товаре должна быть изложена в популярной форме на русском языке. Важно, чтобы был произведен качественный перевод деловых документов (описаний товара, инструкций), и у покупателя не возникало сложности в их изучении.
найдено статей: 307
|
|
быстрая навигация |
|
развлекательные центры | ТРЦ Колумбус «Columbus» является одним из самых крупных и современных ТЦ в Москве. Около 300 магазинов и 25 ресторанов, в том числе продуктовый гипермаркет «О'КЕЙ», гипермаркет электроники и бытовой техники «М Видео», гипермаркет спортивных товаров «Дек ..... ›››
ТРЦ Мега На каждый торговый центр МЕГА приходится, в среднем, 130 тысяч квадратных метров арендуемых площадей и 200 предприятий розничной торговли, и концепция наших торговых центров специально ориентирована на стабильный рост продаж и постоянный пр ..... ››› |
отзывы покупателей | Езжу за мебелью только сюда Мне кажется во всём городе нет мебельного центра больше, чем этот. Выбор тут просто огромный, и всё можно посмотреть вживую и потрогать. Не люблю покупать вслепую, поэтому за мебелью я езжу только сюда. ..... ›››
Обыскали мою сумку! Я пишу этот отзыв на эмоциях, поэтому извините за опечатки.
Я пришёл в ТК Сити Молл на Коломяжском, 17 в Санкт-Петербурге чтобы посмотреть себе ноутбук.
На выходе из комплекса меня остановила охрана и девушка из магазина Yes с утвержд ..... ››› |
|