видеофильмы и ролики
  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››


  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • БЦ Елоховский Пассаж

  • БЦ Елоховский Пассаж
    Бизнес-центр «Елоховский Пассаж» расположен в живописном районе «Басманный» Центрального округа г. Москвы. Басманный район Москвы является одним из престижных исторических районов Москвы. Напротив «Елоховского Пассажа» находится один из кру ..... ›››


  • МФК Толстой сквер

  • МФК Толстой сквер
    В феврале 2009 года состоится триумфальное открытие абсолютно нового, уникального комплекса, призванного дополнить элегантный статный образ Северной Столицы. "Толстой сквер" - многофункциональный комплекс, расположенный в историческом центр ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map


    Мерчендайзинг — наука о том, как подружиться с покупателем

    15.11.2010

    Мерчендайзинг — наука о том, как подружиться с покупателем

    Умелый мерчендайзинг является незаменимым инструментом для того, чтобы представить товары в нужном свете и организовать атмосферу, которая будет способствовать продажам. Действия специалиста по мерчендайзингу направлены на то, чтобы все элементы магазина (освещение, цвета и оформление) вызывали у покупателя необходимые ассоциации, содействовали желанию совершить покупку. Необходимо также учесть развлекательную составляющую. Магазин для покупателя должен стать коллегой, специалистом и советчиком. Мерчендайзинг в западных странах обладает гораздо большим уровнем развития, чем в России. Поэтому нашим специалистам есть чему поучиться у Запада. Это можно сделать, например, по специальным руководствам на английском языке, предварительно заказав услуги перевода текстов.

    Особая роль уделяется специально отведенной «клубной» зоне, в которой организуются презентации и где покупатель может найти необходимую информацию о интересующем его товаре. Еще более расширить покупательскую аудиторию позволяют конкурсы и выставки фотографий. Хорошую службу также сослужат информационные дисплеи и экраны.

    При планировке мерчендайзер учитывает несколько принципов. Один из основных: все товары должны быть легко обозримы. Следует избавиться от препятствий, например, острых стеллажей, которые загораживают обзор. Помимо этого, важно соблюдать единство товарной группы: товары должны располагаться на полках в соответствии с их типами. И, наконец, третий принцип: товары необходимо расположить по показателям спроса. Предметы, которые интересуют покупателя чаще и больше всего, располагаются подальше от входа, чтобы по пути к ним покупатель мог ознакомиться с еще незнакомым ассортиментом. Эти правила призваны помочь покупателю соориентироваться в ассортименте продукции без помощи продавца. Негативные эмоции у покупателя часто вызывает непосредственное соседство дорогих товаров с дешевыми. Вся информация о товаре должна быть изложена в популярной форме на русском языке. Важно, чтобы был произведен качественный перевод деловых документов (описаний товара, инструкций), и у покупателя не возникало сложности в их изучении.



    найдено статей: 307

  • Коммерческая недвижимость Москвы в конце 2014 года
  • Уникальный проект светового оформления МФК «Водный»
  • Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail
  • Рост показателей MEGACARD
  • Звездный гардероб
  • «Планета» открылась в Новокузнецке
  • Контракт с «Магнитом» уже подписан
  • RD Construction приступила к строительству ТЦ Malina Mall
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook
    быстрая навигация




    развлекательные центры
  • ТРЦ Колумбус

  • ТРЦ Колумбус
    «Columbus» является одним из самых крупных и современных ТЦ в Москве. Около 300 магазинов и 25 ресторанов, в том числе продуктовый гипермаркет «О'КЕЙ», гипермаркет электроники и бытовой техники «М Видео», гипермаркет спортивных товаров «Дек ..... ›››


  • ТРЦ Мега

  • ТРЦ Мега
    На каждый торговый центр МЕГА приходится, в среднем, 130 тысяч квадратных метров арендуемых площадей и 200 предприятий розничной торговли, и концепция наших торговых центров специально ориентирована на стабильный рост продаж и постоянный пр ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Езжу за мебелью только сюда

  • Езжу за мебелью только сюда
    Мне кажется во всём городе нет мебельного центра больше, чем этот. Выбор тут просто огромный, и всё можно посмотреть вживую и потрогать. Не люблю покупать вслепую, поэтому за мебелью я езжу только сюда. ..... ›››


  • Обыскали мою сумку!

  • Обыскали мою сумку!
    Я пишу этот отзыв на эмоциях, поэтому извините за опечатки. Я пришёл в ТК Сити Молл на Коломяжском, 17 в Санкт-Петербурге чтобы посмотреть себе ноутбук. На выходе из комплекса меня остановила охрана и девушка из магазина Yes с утвержд ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости