видеофильмы и ролики
  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››


  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • БЦ Елоховский Пассаж

  • БЦ Елоховский Пассаж
    Бизнес-центр «Елоховский Пассаж» расположен в живописном районе «Басманный» Центрального округа г. Москвы. Басманный район Москвы является одним из престижных исторических районов Москвы. Напротив «Елоховского Пассажа» находится один из кру ..... ›››


  • МФК Толстой сквер

  • МФК Толстой сквер
    В феврале 2009 года состоится триумфальное открытие абсолютно нового, уникального комплекса, призванного дополнить элегантный статный образ Северной Столицы. "Толстой сквер" - многофункциональный комплекс, расположенный в историческом центр ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map


    Гипермаркеты и крупные торговые центры стали популярными

    03.05.2011

    Гипермаркеты и крупные торговые центры стали популярными

    «Недалеко от Меги», — говорят петербуржцы про новостройку; «возле «Максидома», — описывают местоположение своего офиса некоторые фирмы.

    Гипермаркеты и крупные торговые центры стали настолько популярными, что их обозначают в качестве остановок маршрутного такси наряду с улицами и станциями метро. Их можно по названию найти на картах Яндекса и Гугла. Супер- и гипермаркеты стали своеобразными топонимическими точками мегаполиса. В выходные и «час пик» народу в любом супермаркете больше, чем на «толкучке» в 90-е.

    Между тем, «толкучек», то есть рынков, где рядом с дорогими часами могли преспокойно лежать соленые огурцы, в Петербурге практически не осталось. Если в классических супермаркетах, типа «Ленты» и «Ашана» можно, помимо продуктов, купить средства бытовой химии, лекарства, корм для животных и другие товары повседневного спроса, то все больше торговых центров создаются по тематическому принципу. В городе работают строительные, спортивные и компьютерные гипермаркеты, гипермаркеты бытовой техники и электроники, алкогольные и мебельные супермаркеты; большие магазины одежды, в том числе секонд-хэнд, и товаров для детей.

    Рост популярности тематических супермаркетов обусловлен богатыми возможностями выбора для покупателей: в таких магазинах представлены товары разных ценовых групп — от эконом-класса до премиум, с разнообразными опциями и характеристиками. Покупатель может буквально потрогать, пощупать и рассмотреть вблизи понравившийся товар, сравнить по функциям примерно одинаковые по стоимости вещи — и решиться на покупку.

    Гипермаркеты практикуют низкие цены на наиболее ходовые и сезонные товары, соблюдая стандартную наценку на остальные. Здесь клиента на каждом шагу ждет соблазн приобретения того, что заранее покупать не планировалось: это всевозможные аксессуары и сувениры, которые зачастую составляют больше половины покупательской корзины. Основной принцип воздействия на покупателя — наглядность. Огромные витрины, демонстрация моделей одежды или работы стиральной машины, дегустация вин и возможность поиграть в компьютерную приставку...

    В гипермаркете «Планета спорта» (Большой Сампсониевский пр., д. 45) работает специальная лаборатория, где в искусственно воссозданных условиях можно испытать ветрозащитную одежду фирмы WINDSTOPPER®. Для этого нужно погрузиться в стеклянный куб, где дует сильный ветер — этот аттракцион привлекает многих покупателей.

    В сети гипермаркетах электроники «М. Видео» организованы бесплатные фотокурсы для всех желающих. Аналитики компании заявляют, что в магазинах, где открыты фотосалоны, продажи фототехники в 5 раз выше, чем в тех, где таких салонов нет.

    В одном из строительных гипермаркетов Петербурга функционирует настоящая выставка. На третьем этаже торгового комплекса «Ланской» (Студенческая, 10) представлены макеты домов, демонстрирующие различные технологии малоэтажного строительства. Здесь можно не только увидеть, как выглядят каркасный дом или дом из клееного бруса, но и получить исчерпывающие консультации специалистов в области домостроения. Первые два этажа занимают арендаторы, специализирующиеся на производстве товаров и материалов для ремонта, строительства и интерьера.

    Однако, если за рубежом крупные торговые сети шагнули дальше и освоили интернет-пространство (заказать на дом с бесплатной доставкой можно абсолютно любой товар, включая продукты), то в России эта тенденция пока не получила широкого распространения. К примеру, наверняка, немногим петербуржцам известно о существовании онлайн-гипермаркетов, где можно в любое время суток заказать стандартный набор продуктовых и непищевых товаров по ценам, несколько превышающим цены оффлайн-супермаркета. Между тем, интернет-каталог товаров и возможность дистанционного приобретения есть уже у многих гипермаркетов. Может быть, скоро их догонят и остальные.



    найдено статей: 307

  • Коммерческая недвижимость Москвы в конце 2014 года
  • Уникальный проект светового оформления МФК «Водный»
  • Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail
  • Рост показателей MEGACARD
  • Звездный гардероб
  • «Планета» открылась в Новокузнецке
  • Контракт с «Магнитом» уже подписан
  • RD Construction приступила к строительству ТЦ Malina Mall
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook
    быстрая навигация




    развлекательные центры
  • ТРЦ Колумбус

  • ТРЦ Колумбус
    «Columbus» является одним из самых крупных и современных ТЦ в Москве. Около 300 магазинов и 25 ресторанов, в том числе продуктовый гипермаркет «О'КЕЙ», гипермаркет электроники и бытовой техники «М Видео», гипермаркет спортивных товаров «Дек ..... ›››


  • ТРЦ Мега

  • ТРЦ Мега
    На каждый торговый центр МЕГА приходится, в среднем, 130 тысяч квадратных метров арендуемых площадей и 200 предприятий розничной торговли, и концепция наших торговых центров специально ориентирована на стабильный рост продаж и постоянный пр ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Езжу за мебелью только сюда

  • Езжу за мебелью только сюда
    Мне кажется во всём городе нет мебельного центра больше, чем этот. Выбор тут просто огромный, и всё можно посмотреть вживую и потрогать. Не люблю покупать вслепую, поэтому за мебелью я езжу только сюда. ..... ›››


  • Обыскали мою сумку!

  • Обыскали мою сумку!
    Я пишу этот отзыв на эмоциях, поэтому извините за опечатки. Я пришёл в ТК Сити Молл на Коломяжском, 17 в Санкт-Петербурге чтобы посмотреть себе ноутбук. На выходе из комплекса меня остановила охрана и девушка из магазина Yes с утвержд ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости