видеофильмы и ролики | Презентация ТЦ «Омский»
Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие.
На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››
5D аттракцион в Уфе
Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ››› |
офисные и деловые центры | ОТЦ Экватор
Появление ОТЦ Экватор является гордостью и важной составляющей нашего города во всех пониманиях.
1. Как сложный и крупный проект в строительстве:
Площадка, на которой стоит ОТЦ Экватор, много лет назад была не пригодна не только к с ..... ›››
ТСК Сипайловский
«Сипайловский» является одним из первых торгово-сервисных комплексов города Уфы, по праву завоевавший признание жителей республики, обеспечивающий весь спектр услуг по торговому обслуживанию населения.
Предприятие занимает ведущее место ..... ››› |
|
Итоги первого полугодия для торговой недвижимости Санкт-Петербурга
25.07.2011
 ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate подвела итоги первого полугодия в сегменте торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Консультанты компании отметили продолжающийся рост спроса на торговые помещения и его смещение в спальные районы Петербурга.
Торговые сети расширяют географию своего присутствия и активно осваивают районы, отдаленные от центра города. Согласно данным компании ASTERA, доля сделок по спальным районам увеличилась с 28% от общего числа сделок в формате стрит-ритейл в первом квартале 2011 г. до 36% во втором квартале 2011 г.
«Уровень вакантных площадей в центре города очень низок по сравнению с отдаленными районами, где арендные ставки значительно ниже, - рассказывает Людмила Рева, директор по развитию бизнеса ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, - «Немаловажным фактором, влияющим на освоение торговыми сетями новых районов, является наличие спроса у жителей спальников, в целях экономии времени они готовы совершать покупки рядом с домом, а не ехать за ними в центр».
Эксперты ASTERA среди ключевых тенденций рынка отметили также анонсирование ритейлерами планов по диверсификации бизнеса путем развития новых форматов, открытия новых направлений деятельности. Федеральные продуктовые сети «О`кей» и X5 Retail запускают сети общественного питания при собственных супермаркетах и гипермаркетах. Одна из крупнейших сетей строительных товаров Castorama планирует развивать новый формат Castorama Express площадью 35 кв.м на базе трейлеров в спальных кварталах городов. Обувная сеть верхнего ценового сегмента Mania Grandiosa запускает новую сеть MG by Mania Grandiosa в среднем ценовом сегменте.
Кроме того, крупные розничные операторы, такие как McDonalds, Евросеть, X5 Retail рассматривают возможность выхода в российские города с численностью населения 300-500 тысяч человек. Ряд ритейлеров запускает новые форматы магазинов, созданные специально для регионов. X5 Retail открывает новые супермаркеты «Пятерочка-Макси», сочетающие супермаркет эконом-класса и формат Cash & Carry. «Евросеть» планирует развивать но¬вый формат магазинов площадью 300-400 кв.м с включением в ассорти¬мент бытовой техники и электроники.
www.kvadroom.ru
найдено статей: 307
|
|
быстрая навигация |
|
развлекательные центры | ТРЦ Максимир
ТРЦ «Максимир» расположен в зоне прекрасной транспортной доступности, что позволяет включить в его торговую зону не только весь город, но и ближайшие районы области.
Удобный подъезд (улица с шестиполосным движением) и обширный паркинг. Отс ..... ›››
ТРЦ Мармелад
ТРЦ «Мармелад» - это один из крупнейших торгово-развлекательных центров Вологодской области. Общая площадь центра - 40 500 кв. м. Открыв свои двери 27 марта 2010 года, «Мармелад» сразу же стал любимым местом шоппинга, отдыха и развлечений ж ..... ››› |
отзывы покупателей | Музыкальное сопровождение вносит дискомфорт
Некоторое время назад в трц начало функционировать так называемое музыкальное сопровождение. Откровенно говоря, это трудно назвать музыкой. Скорее это сплошной непрерывный вой, который вносит дискомфорт, оглушает посетителей трц. Другими сл ..... ›››
Диван оказался лучше, чем на картинке!
Сначала искала диван по сайтам в интернете, на первый взгляд понравился Ральф от альберт&штейн, поехали смотреть в Три Кита, в реальности оказался еще лучше, чем на картинке, повезло что был в наличии, доставку сделали уже на следующий день ..... ››› |
|