видеофильмы и ролики
  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››


  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • БЦ Елоховский Пассаж

  • БЦ Елоховский Пассаж
    Бизнес-центр «Елоховский Пассаж» расположен в живописном районе «Басманный» Центрального округа г. Москвы. Басманный район Москвы является одним из престижных исторических районов Москвы. Напротив «Елоховского Пассажа» находится один из кру ..... ›››


  • МФК Толстой сквер

  • МФК Толстой сквер
    В феврале 2009 года состоится триумфальное открытие абсолютно нового, уникального комплекса, призванного дополнить элегантный статный образ Северной Столицы. "Толстой сквер" - многофункциональный комплекс, расположенный в историческом центр ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map


    «Азбука Вкуса» ожидает рост товарооборота

    23.12.2011

    «Азбука Вкуса» ожидает рост товарооборота

    «Азбука Вкуса» ожидает 60% рост товарооборота в декабре 2011 по отношению к среднему месяцу года за счет предновогодних продаж.

    Позитивная динамика покупательской активности, наметившаяся в сегменте премиальной продуктовой розницы еще в ноябре 2010 года, продолжила свое развитие в 2011 году. В последний месяц уходящего года, «Азбука Вкуса» ожидает увеличение товарооборота декабря 2011 по отношению к ноябрю 2011 на 45% и увеличение среднего чека на 23%.

    По статистике, на долю предновогодних продаж приходится порядка 14% от общего товарооборота по году. Новогодний ассортимент «Азбуки Вкуса» позволяет привлечь не только покупателей, которые доверяют свои покупки сети на ежедневной основе, но и тех, для кого качество ассортимента и кулинарии сети, является особенно важным на Новый год и Рождество.

    Лидерами предновогодних продаж является свежий ассортимент (фрукты, ягоды, овощи), молочная продукция, блюда собственного производства (готовая кулинария, салаты, закуски и полуфабрикаты), кондитерские изделия (торты, пирожные, конфеты), деликатесы (сыры), и алкоголь (шампанское). Основываясь на статистике продаж декабря 2010 года «Азбука Вкуса» ожидает увеличения товарооборота по этим категориям в декабре 2011 по отношению к ноябрю 2011 на 35% в свежем ассортименте, на 16% в категории молочная продукция, на 86% в категории кондитерские изделия, на 28% в категории деликатесы, и на 99% по алкоголю. При этом, рост товарооборота по отдельным группам может быть выше чем в целом по категории. Например, рост товарооборота шампанского ожидается на уровне 380%, в то время как в целом по категории алкоголь ожидаемый рост составит 99%.

    Положительная динамика продаж блюд собственной кулинарии, наблюдавшаяся в течение всего 2011 года, а также статистика по товарообороту в декабре 2010 года, дают основание для прогноза об увеличении товарооборота по собственному производству в декабре 2011 на 34% по отношению к ноябрю 2011, и на 27% по отношению к декабрю 2010.

    В связи с празднованием Нового года «Азбука Вкуса» значительно расширила ассортиментное предложение и услуги по всем категориям-лидерам, а также ввела новые предложения по категориям свежее мясо/рыба/птица. Помимо традиционных мясных горячих блюд «Азбука Вкуса» предлагает оленину, а для любителей рыбы – лобстера или осетра.

    Доля предновогодних продаж корпоративным клиентам составляет не менее 1%. Специально для этой категории покупателей в декабре 2011 года «Азбука Вкуса» предлагает 18 тематических корзин (22 подарочных набора), а также специальные предложения от Энотек сети.

    Новогодние украшения и аксессуары для дома – неотъемлемая часть новогоднего предложения сети. По данным компании, доля продаж елочных украшений и аксессуаров от общей доли предновогодних продаж в 2010 году составила порядка 1%. В 2011 году, сеть ожидает увеличение продаж до 1,26%. Ежегодный спрос на эту категорию ассортимента объясняется как новыми трендами в дизайне новогоднего интерьера, так и выбором коллекций новогодних украшений в сети: от классики до современности.

    По итогам предновогодних продаж, сеть ожидает, что показатели 9 месяцев работы (финансовый год компании заканчивается 31 марта 2012 г.) превысят показатели аналогичного периода 2010 года на 39,6%.



    найдено статей: 307

  • Коммерческая недвижимость Москвы в конце 2014 года
  • Уникальный проект светового оформления МФК «Водный»
  • Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail
  • Рост показателей MEGACARD
  • Звездный гардероб
  • «Планета» открылась в Новокузнецке
  • Контракт с «Магнитом» уже подписан
  • RD Construction приступила к строительству ТЦ Malina Mall
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook
    быстрая навигация




    развлекательные центры
  • ТРЦ Колумбус

  • ТРЦ Колумбус
    «Columbus» является одним из самых крупных и современных ТЦ в Москве. Около 300 магазинов и 25 ресторанов, в том числе продуктовый гипермаркет «О'КЕЙ», гипермаркет электроники и бытовой техники «М Видео», гипермаркет спортивных товаров «Дек ..... ›››


  • ТРЦ Мега

  • ТРЦ Мега
    На каждый торговый центр МЕГА приходится, в среднем, 130 тысяч квадратных метров арендуемых площадей и 200 предприятий розничной торговли, и концепция наших торговых центров специально ориентирована на стабильный рост продаж и постоянный пр ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Езжу за мебелью только сюда

  • Езжу за мебелью только сюда
    Мне кажется во всём городе нет мебельного центра больше, чем этот. Выбор тут просто огромный, и всё можно посмотреть вживую и потрогать. Не люблю покупать вслепую, поэтому за мебелью я езжу только сюда. ..... ›››


  • Обыскали мою сумку!

  • Обыскали мою сумку!
    Я пишу этот отзыв на эмоциях, поэтому извините за опечатки. Я пришёл в ТК Сити Молл на Коломяжском, 17 в Санкт-Петербурге чтобы посмотреть себе ноутбук. На выходе из комплекса меня остановила охрана и девушка из магазина Yes с утвержд ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости