видеофильмы и ролики
  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››


  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • ТВК Савиново все для Дома

  • ТВК Савиново все для Дома
    ТВК «Савиново все для Дома» расположен на одной из самых оживленных трасс Казани - проспекте Ямашева. В Ново-Савиновском районе, где он находится, проживает 20 % населения города. ТК окружен жилыми кварталами, ведется активная жилая застрой ..... ›››


  • ТВК Интерьер Plaza Измайлово

  • ТВК Интерьер Plaza Измайлово
    Торгово-выставочный комплекс Интерьер Plaza Измайлово - это сеть мебельных центров нового формата, которые специализируются на торговле мебелью и предметами интерьера. Каждый торговый центр сети располагает удобным подъездом и паркингом, ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map



    Главный по выходу новых международных брендов

    17.04.2015

    Главный по выходу новых международных брендов

    Эксперты международной консалтинговой компании Colliers International подвели итоги 2014 года на рынке коммерческой недвижимости в России. Согласно результатам опубликованного исследования, торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» вновь признан ключевым ТРЦ по количеству открытий новых международных брендов.

    В исследовании отмечается, что около 40 новых международных брендов впервые вышли на российский рынок в 2014 году. В столице наибольшей популярностью у иностранных ритейлеров пользовался ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», на долю которого пришлось 17% открытий новых магазинов. Это самый высокий показатель, по которому «АФИМОЛЛ Сити», расположенный в центральном ядре московского делового района «Москва-Сити», значительно опережает ближайших конкурентов.

    ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» традиционно занимает ведущую позицию на рынке российского ритейла: ранее эксперты консалтинговой компании JLL назвали ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» лидером по количеству дебютов иностранных ритейлеров в России за период с 2011 года по 3-й квартал 2014 года. Эксперты JLL отмечали, что иностранным ритейлерам интересны торговые центры с понятной целевой аудиторией и предсказуемым трафиком, где им легче прогнозировать свою операционную деятельность.

    Самыми яркими открытиями российского рынка ритейла в 2014 году стали выход американской сети современной мебели и предметов интерьера Crate&Barrel и сети популярной молодежной одежды сегмента fast fashion Forever 21. Оба ритейлера открыли свои первые флагманские магазины в «АФИМОЛЛ Сити». В 2014 году в «АФИМОЛЛЕ» также открыли свои торговые точки такие бренды как UGG Australia, Norma J Baker, Monton, Bastion, Mira Sezar, AME-Store, Style Avenue, Next Kids, Conguitos, Stenders, Brow up & Make up, Movenpick и другие.

    По итогам 2013 года, согласно исследованию Colliers International, «АФИМОЛЛ Сити» также был признан ключевым торговым центром для выхода новых брендов. Тогда на долю ТРЦ пришлось 18% всех новых открытий года. За 2013 год коллекция «АФИМОЛЛ Сити» пополнилась 50 брендами, среди которых «ЦУМ Дисконт», Lee Cooper, Desigual, Samsung, Gant, Marc OPolo, «ЭSТЕТ», Pili Carrera, InWear Matinique, DIM, Beba Kids и другие.

    Комментируя результаты исследования Colliers International, председатель Совета директоров ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Цвия Леваев отмечает, что «востребованность «АФИМОЛЛА» в качестве площадки для дебютов иностранных ритейловых брендов в России обусловлена не только его стратегическим местоположением в центре динамично развивающегося делового района «Москва-Сити», но и активной маркетинговой политикой ТРЦ, направленной на дальнейшее повышение покупательского трафика и привлечение новых целевых аудиторий. Мы продолжаем реализацию стратегии по расширению коллекции брендов, представленных в «АФИМОЛЛ Сити», и в 2015 году нас ждут открытия новых популярных торговых марок».



    ТРЦ Афимолл Сити
    ТРЦ Афимолл Сити


    Торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» расположен в центральном ядре крупнейшего и самого амбициозного инвестиционного делового проекта в Европе - ММДЦ «Москва-Сити». Это первый, не имеющий аналогов, проект в России, который сочетает в себе инновационность архитектурных решений и многофункциональную инфраструктуру. ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» - это не тольк .....

    найдено статей: 307

  • Цветы. Добро. Ты.
  • В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открытся магазин мебели Eichholtz
  • Главный по выходу новых международных брендов
  • Арендаторы «Афимолл Сити» готовят коллективное обращение
  • ТРЦ Afimall City выкупили у правительства Москвы
  • «Афимолл сити» - самый крупный магазин в центре Москвы
  • AFI Development надеется заработать на ТЦ AFIMALL
  • Первые магазины в ТРЦ АФИ МОЛЛ Сити
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook

    быстрая навигация





    развлекательные центры
  • ТРК Принц Плаза

  • ТРК Принц Плаза
    ТРК «Принц Плаза» расположен у станции метро Теплый стан. Вход в комплекс – непосредственно из вестибюля метрополитена. Особенность вновь открываемого объекта в том, что он задуман и создан в соответствии с новейшими мировыми тенденциями п ..... ›››


  • ТРЦ Мандарин

  • ТРЦ Мандарин
    Торгово-развлекательный центр «Мандарин» представляет собой новый, не имеющий аналогов в России, молл под открытым небом. Объект расположен на берегу Черного моря, в Адлерском районе города Сочи, в непосредственной близости от междунаро ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Пробираться приходиться через завесу дыма

  • Пробираться приходиться через завесу дыма
    Входить лучше через подземную парковку, перед центральными входами устроили курилку и пробираться приходиться через завесу дыма. ..... ›››


  • Отвратительное отношение к арендаторам

  • Отвратительное отношение к арендаторам
    Администрация ТЦ" MAX" отвратительно относится к своим арендаторам, не дает ни какой рекламы, ставит продавцов в неудобное положения с выходными, приходится просить короткие дни в праздничные дни и слышать каждый раз не обоснованный отрицат ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости