видеофильмы и ролики
  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››


  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • ТСК Сипайловский

  • ТСК Сипайловский
    «Сипайловский» является одним из первых торгово-сервисных комплексов города Уфы, по праву завоевавший признание жителей республики, обеспечивающий весь спектр услуг по торговому обслуживанию населения. Предприятие занимает ведущее место ..... ›››


  • МФК Атлантик Сити

  • МФК Атлантик Сити
    МФК «Атлантик Сити» — 3-х уровневый комплекс, спроектированный в соответствии с основными требованиями современных торговых комплексов. В состав МФК «Атлантик Сити» входит Бизнес центр класса «А». Объект класса premium, ориентирован на само ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map



    Главный по выходу новых международных брендов

    17.04.2015

    Главный по выходу новых международных брендов

    Эксперты международной консалтинговой компании Colliers International подвели итоги 2014 года на рынке коммерческой недвижимости в России. Согласно результатам опубликованного исследования, торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» вновь признан ключевым ТРЦ по количеству открытий новых международных брендов.

    В исследовании отмечается, что около 40 новых международных брендов впервые вышли на российский рынок в 2014 году. В столице наибольшей популярностью у иностранных ритейлеров пользовался ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», на долю которого пришлось 17% открытий новых магазинов. Это самый высокий показатель, по которому «АФИМОЛЛ Сити», расположенный в центральном ядре московского делового района «Москва-Сити», значительно опережает ближайших конкурентов.

    ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» традиционно занимает ведущую позицию на рынке российского ритейла: ранее эксперты консалтинговой компании JLL назвали ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» лидером по количеству дебютов иностранных ритейлеров в России за период с 2011 года по 3-й квартал 2014 года. Эксперты JLL отмечали, что иностранным ритейлерам интересны торговые центры с понятной целевой аудиторией и предсказуемым трафиком, где им легче прогнозировать свою операционную деятельность.

    Самыми яркими открытиями российского рынка ритейла в 2014 году стали выход американской сети современной мебели и предметов интерьера Crate&Barrel и сети популярной молодежной одежды сегмента fast fashion Forever 21. Оба ритейлера открыли свои первые флагманские магазины в «АФИМОЛЛ Сити». В 2014 году в «АФИМОЛЛЕ» также открыли свои торговые точки такие бренды как UGG Australia, Norma J Baker, Monton, Bastion, Mira Sezar, AME-Store, Style Avenue, Next Kids, Conguitos, Stenders, Brow up & Make up, Movenpick и другие.

    По итогам 2013 года, согласно исследованию Colliers International, «АФИМОЛЛ Сити» также был признан ключевым торговым центром для выхода новых брендов. Тогда на долю ТРЦ пришлось 18% всех новых открытий года. За 2013 год коллекция «АФИМОЛЛ Сити» пополнилась 50 брендами, среди которых «ЦУМ Дисконт», Lee Cooper, Desigual, Samsung, Gant, Marc OPolo, «ЭSТЕТ», Pili Carrera, InWear Matinique, DIM, Beba Kids и другие.

    Комментируя результаты исследования Colliers International, председатель Совета директоров ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Цвия Леваев отмечает, что «востребованность «АФИМОЛЛА» в качестве площадки для дебютов иностранных ритейловых брендов в России обусловлена не только его стратегическим местоположением в центре динамично развивающегося делового района «Москва-Сити», но и активной маркетинговой политикой ТРЦ, направленной на дальнейшее повышение покупательского трафика и привлечение новых целевых аудиторий. Мы продолжаем реализацию стратегии по расширению коллекции брендов, представленных в «АФИМОЛЛ Сити», и в 2015 году нас ждут открытия новых популярных торговых марок».



    ТРЦ Афимолл Сити
    ТРЦ Афимолл Сити


    Торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» расположен в центральном ядре крупнейшего и самого амбициозного инвестиционного делового проекта в Европе - ММДЦ «Москва-Сити». Это первый, не имеющий аналогов, проект в России, который сочетает в себе инновационность архитектурных решений и многофункциональную инфраструктуру. ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» - это не тольк .....

    найдено статей: 307

  • Цветы. Добро. Ты.
  • В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открытся магазин мебели Eichholtz
  • Главный по выходу новых международных брендов
  • Арендаторы «Афимолл Сити» готовят коллективное обращение
  • ТРЦ Afimall City выкупили у правительства Москвы
  • «Афимолл сити» - самый крупный магазин в центре Москвы
  • AFI Development надеется заработать на ТЦ AFIMALL
  • Первые магазины в ТРЦ АФИ МОЛЛ Сити
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook

    быстрая навигация





    развлекательные центры
  • ТРЦ Поворот

  • ТРЦ Поворот
    Дата открытия: 18.12.2009. Вид / тип объекта: Торгово-развлекательный центр \ Окружной. Общая площадь здания: 16000 кв. м.. Сдаваемая в аренду площадь здания: 11000 кв. м.. Этажность: 3. Парковка: 400 м/м, наземная. Якорные ар ..... ›››


  • ТРК Мегамаг

  • ТРК Мегамаг
    ТРК МЕГАМАГ располагается в г. Ростове-на-Дону, в наиболее урбанизированном городе Юга России, на южном направлении въезда/выезда, в непосредственной близости к историческому и деловому центру – плотно населенному и престижному района город ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Уволили безо всяких выплат и сокращений

  • Уволили безо всяких выплат и сокращений
    Я бывший сотрудник Торгового Двора, меня уволили оттуда из-за тяжелой болезни матери. Нет, я не сидела безвылазно на больничных, хотя имела на это полное право, я взяла за полгода 5 дней в счет своего очередного отпуска, но даже это оказало ..... ›››


  • Пробираться приходиться через завесу дыма

  • Пробираться приходиться через завесу дыма
    Входить лучше через подземную парковку, перед центральными входами устроили курилку и пробираться приходиться через завесу дыма. ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости